Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 декабря 2014 г. N 685
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- врио руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДВ Лифтмонтаж 2",
в присутствии:
от заявителя:- представитель по доверенности,
от заказчика: - контрактный управляющий в сфере закупок (приказ от 03.03.2014 N 147-Л),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 3" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 3" (извещение N 0320300101114000034) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" требованиям документации об электронном аукционе.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны аукционной комиссии заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
24.11.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона N 44 - ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона N 44 - ФЗ.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
В силу части 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В извещении о проведении электронного аукциона установлено данное ограничение.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2014 N0320300101114000034-3 аукционная комиссия заказчика приняла решение о несоответствии заявки ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" требованиям документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов, которые подтверждают статус субъекта малого предпринимательства.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что в заявке ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" отсутствуют документы, которые подтверждают принадлежность ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" к субъектам малого предпринимательства.
Тем самым, аукционная комиссия заказчика, приняв решение о несоответствии заявки ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" требованиям документации об электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДВ Лифтмонтаж 2" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 3" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника N 3" (извещение N 0320300101114000034) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 декабря 2014 г. N 685
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014