Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 декабря 2014 г. N 679/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Технологии тысячелетия-ДВ"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Технологии тысячелетия-ДВ" (Далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Дальневосточного территориального управления Федерального агентства научных организаций (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских принадлежностей (извещение N 0120100011214000010) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Технологии тысячелетия-ДВ" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что первая часть заявки участника не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя в соответствии с действующим законодательством РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Технологии тысячелетия-ДВ", установила следующее.
Согласно информации, указанной заявителем в жалобе, слова "Fuqiang", "Munhwa", "Kangaro", "Shantou" "Indah Kiat", указанные в первой части заявки - это заводы изготовители, отмеченные на упаковке товара. Организационно-правовая форма у всех - Industry (с англ. - завод) - это по умолчанию завод-производитель, поэтому заявитель не стал указывать английское слово industry.
Вместе с тем, вышеописанное указание в пунктах 2, 6, 20, 22, 40 первой части заявки на слова "Fuqiang", "Munhwa", "Kangaro", "Shantou" "Indah Kiat" не позволяет сделать вывод о том, что заявителем указан производитель товара, а не товарный знак, в связи с чем в действиях аукционной комиссии, принявшей решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия указания в заявке на наименование места происхождения или наименование производителя товара, нарушения Закона N 44-ФЗ отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Технологии тысячелетия-ДВ" на действия аукционной комиссии заказчика - Дальневосточного территориального управления Федерального агентства научных организаций (ул. Светланская 50, г. Владивосток, 690091) (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских принадлежностей (извещение N 0120100011214000010) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 декабря 2014 г. N 679/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014