Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 декабря 2014 г. N РЗ-2400-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр"- Фурсовой М.А. (доверенность от 18.12.2014 г.),
от ООО "Плеяда"- представители на рассмотрение жалобы не прибыли,
Рассмотрев жалобу ООО "Плеяда" на действия государственного заказчика- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Плеяда" на действия государственного заказчика- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
Заявитель считает, что действия государственного заказчика при рассмотрении котировочных заявок не соответствуют и нарушают требования Закона N 44-ФЗ, а также законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель заказчика представил письменные объяснения и пояснил следующее:
Документация о проведении закупки была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по размещению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона о закупках.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, рассмотрев доводы жалобы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
Государственным заказчиком- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" 09.12.2014 г. на официальном сайте в сети интернет было размещено Извещение о проведении запроса котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о закупках установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о форме заявки на участие в запросе котировок.
В форме котировочной заявки, установленной государственным заказчиком- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" установлено требование- "Сведения о включенных или не включенных в цену работ (услуг) расходах- включает в себя уплату расходов по транспортировке, погрузочно- разгрузочным работам, упаковке, маркировке, страхованию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей".
При рассмотрении котировочных заявок, поданных на в запросе котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, котировочной комиссией государственного заказчика заявка ООО "Плеяда" была отклонена в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Закона о закупках:
В котировочной заявке участника закупки ООО "Плеяда" Сведения о включенных или не включенных в цену работ (услуг) расходах не соответствуют требованиям о сведениях включенных или не включенных в цену работ (услуг) расходах, а именно в заявке указано: "сведениях включенных или не включенных в цену работ (услуг) расходах- в цену включены абсолютно все расходы , включая доставку, растаможку, а также все возможные иные платежи, то есть цена является конечной для потребителя".
Согласно части 7 статьи 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, в действиях государственного заказчика- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края нарушений требований Закона о закупках не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Плеяда" на действия государственного заказчика- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок N 0321200017914000425 на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 декабря 2014 г. N РЗ-2400-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015