Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 13 января 2015 г. N 447
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Красногор М.А |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Свечникова Е.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (КГБУЗ "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- не явились;
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
-Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Эмуна-Фарм")
- Дудин Кирилл Владимирович (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Эмуна-Фарм" и материалы дела N 7-1/707,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Эмуна-Фарм" (далее - заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002514010294 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 08.12.2014. Оператор электронной торговой площадки ООО "Единая электронная торговая площадка".
Объект закупки - поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Этанол для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта: 469 494 рублей 60 копеек.
В соответствии с протоколом от 23.12.2014, поступили заявки от двух участников закупки. Участник с порядковым номером заявки один допущен к участию в электронном аукционе. Участнику с порядковым номером два отказано в допуске на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за предоставление недостоверных сведений, поскольку предложенный им в заявке препарат с торговым наименованием Спирт этиловый 70%, дозировка70 %; лекарственная форма: раствор для наружного применения. состав в 1 литре раствора-спирта этилового 675г, воды очищенной 325г, срок хранения: 5 лет срок годности на момент поставки 48 месяцев, упаковка 10 л - канистры полиэтиленовые, производителя ЗАО "РФК", не зарегистрирован.
25.12.2014 рассмотрена заявка ООО "Компания "Надежда-Фарм", которая признана соответствующей требованиям аукционной документации, на основании ч.8 ст.67 Закона о контрактной системе, аукцион признан несостоявшимся.
Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 12.01.2015 N 06-10/03), жалобу он полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве. Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/707, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п.п. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
П.п б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе изложен в новой редакции на основании Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ. На момент рассмотрения первых частей заявок, которое состоялось 23.12.2014, действовала предыдущая редакция соответствующего пункта, которая излагалась следующим образом.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с п.2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 746н "Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения", государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее - Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов, и фармацевтических субстанциях, не используемых при производстве лекарственных препаратов.
Согласно ч.1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, и следующую информацию в отношении лекарственных препаратов: наименование и адрес производителя лекарственного препарата.
При ознакомлении с заявкой заявителя, которой присвоен порядковый номер два, Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что данным участником предлагается лекарственный препарат с торговым наименованием "Спирт этиловый 70%", дозировка 70%, лекарственная форма: раствор для наружного применения, состав в 1 литре раствора-спирта этилового 675г, воды очищенной 325 г, срок хранения 5 лет, срок годности на момент поставки 48 месяцев, упаковка 10 л - канистры полиэтиленовые, производителем которого является ЗАО "РФК".
В государственном реестре лекарственных средств лекарственный препарат с характеристиками, предлагаемыми заявителем, производителем которого является ЗАО "РФК", зарегистрирован с торговым наименованием "Медицинский антисептический раствор". Таким образом, Комиссией Хабаровского УФАС России нарушений в действиях комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки заявителя, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эмуна-Фарм" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович
|
Члены Комиссии: |
М.А. Красногор |
|
Е. А. Свечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 13 января 2015 г. N 447
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015