Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 марта 2015 г.
Резолютивная часть оглашена 05.03.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Транс Групп" (далее - ООО "Транс Групп", Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (N извещения 0328300032815000062), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя - ООО "Транс Групп" <_>, заказчика - муниципального казенного учреждения города Владимира "Служба по вопросам похоронного дела" (далее - МКУ г.Владимира "Служба по вопросам похоронного дела", Заказчик) <_>, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Владимира <_>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
27.02.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Транс Групп" на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (N извещения 0328300032815000062).
Заявитель в своей жалобе указал следующее.
ООО "Транс Групп" приняло участие в запросе котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.02.2015 для закупки N 0328300032815000062 котировочная заявка ООО "Транс Групп" была отклонена по причине отсутствия идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
По мнению Заявителя, отклонение ООО "Транс Групп" является незаконным по следующим основаниям.
Заявитель указывал, что единственный учредитель является одновременно и директором ООО "Транс Групп", поэтому указан один ИНН в разделе "ИНН учредителя".
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Извещение о проведении запроса котировок N 0328300032815000062 содержит в своем составе приложение N 3 с наименованием "Форма котировочной заявки".
Заявка ООО "Транс Групп" на участие в запросе котировок содержит в своем составе информацию об ИНН учредителей, а информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, не указана, в связи с чем, указанная котировочная заявка была отклонена.
На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО "Транс Групп" необоснованной.
Представитель заказчика - МКУ г.Владимира "Служба по вопросам похоронного дела" согласился с позицией представителя уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, учредителем и директором ООО "Транс Групп" является <_>.
Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав заявку Общества на участие в запросе котировок N 0328300032815000062, установила, что в графе "ИНН членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона" не указана какая-либо информация об ИНН вышеуказанных лиц, в том числе информация об отсутствии ИНН.
Следовательно, котировочная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отклонила заявку Общества на участие в запросе котировок по причине отсутствия информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Транс Групп" на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (N извещения 0328300032815000062) по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2015