Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 13 марта 2015 г. N Г-163-04/2015
Резолютивная часть оглашена 13.03.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Великан-Рустрактор" (далее - ООО "Великан-Рустрактор", Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку машины коммунальной (N извещения 0328300032815000045), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - Муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами" (далее - МКУ "Центр управления городскими дорогами", Заказчик) <_>, уполномоченного органа- администрации города Владимира Управление муниципального заказа (далее УМЗ) <_>.
От заявителя - ООО "Великан-Рстрактор", поступило уведомление (от 12.03.2015 исх. N 234) о рассмотрении данной жалобы в отсутствии Общества.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
05.03.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Великан-Рустрактор" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку машины коммунальной (N извещения 0328300032815000045).
Заявитель в своей жалобе указал следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 0328300032815000045 вторая часть заявки Общества признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документации об электронном аукционе по причине: в составе второй части заявки отсутствуют сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (т.е. генерального директора).
Данное отклонение является необоснованным, так как в составе второй части заявки была приложена Выписка из ЕГРЮЛ от 25.08.2014 года, в одном из разделов которой указываются сведения о генеральном директоре и в п. 51 данной выписки, указан идентификационный номер данного налогоплательщика.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено требование в соответствии с которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В составе второй части заявки на участие в аукционе, поступившей от заявителя жалобы, содержится информация об ИНН трех учредителей, а также информация об отсутствии ИНН у четвертого учредителя.
Информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона- генерального директора, во второй части заявки отсутствует.
Выписка из ЕГРЮЛ не значится среди документов, приложенных Обществом во второй части своей заявки.
Исходя из изложенного аукционная комиссии правомерно отклонила вторую часть заявки ООО "Великан-Рустрактор" от участия в электронном аукционе.
Представитель Заказчика поддержал и согласился с доводами уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пункт 1 часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Комиссией Владимирского УФАС России проведен анализ документов и сведений, составляющих вторые части заявок на участие в данном электронном аукционе.
Представленный уполномоченным органом "принт-скрин" заявки Общества, содержит перечень документов, входящих в состав второй части заявки Общества (копия сертификата на ТУМ, акт СТ-1, анкета ООО Великан-Рустрактор, протокол на крупную сделку, ИНН учредителей, письмо).
Комиссией Владимирского УФАС России на основании изучения документов и сведений, составляющих вторую часть заявки Общества установлено, что в указанных документах не содержится информации об ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа (генерального директора Общества).
Довод относительно наличия в составе документов, составляющих вторую часть аукционной заявки Общества, выписки из ЕГРЮЛ, содержащей требуемую информацию, не нашел своего фактического подтверждения.
Следует вывод о том, что аукционная комиссия, действуя в пределах полномочий, определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отказала заявке Общества с ограниченной ответственностью "Великан-Рустрактор" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанном в протоколе рассмотрения заявок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Великан-Рустрактор" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку машины коммунальной (N извещения 0328300032815000045) по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 13 марта 2015 г. N Г-163-04/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2015