Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 января 2015 г.
Резолютивная часть оглашена 19.01.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Н" (далее - ООО "Альфа-Н", Общество, Заявитель) на положения документации конкурса с ограниченным участием на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку продуктов питания (молочная продукция: молоко, кефир) в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", ГКУЗ ВО "ДС N3 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ОПБ N2", ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" (N извещения 0128200000114012040), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя - ООО "Альфа-Н" <_>, <_> (доверенность от 01.08.2014), заказчиков - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (далее - ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", Заказчик) <_> (доверенность от 15.01.2015 N 01-05/12), <_> (доверенность от 15.01.2015 N 01-05/13), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" (далее - ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", Заказчик) <_> (доверенность от 15.01.2015 N 20-1/9), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская больница N 6 г. Владимира (далее - ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира", Заказчик) <_> (доверенность от 15.01.2015).
16.01.2015 в рамках рассмотрения дела Г 04-04/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок был объявлен перерыв до 19.01.2015.
16.01.2015 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заявителя <_>, <_> (доверенность от 01.08.2014), заказчиков - ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира" <_> (доверенность от 15.01.2015 N 01-05/12), <_> (доверенность от 15.01.2015 N 01-05/13), ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" <_> (доверенность от 15.01.2015 N 20-1/9), ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" <_> (доверенность от 15.01.2015), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области <_> (доверенность от 12.01.2015 N 10)
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
12.01.2015 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Н" на положения документации конкурса с ограниченным участием на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку продуктов питания (молочная продукция: молоко, кефир) в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", ГКУЗ ВО "ДС N3 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ОПБ N2", ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" (N извещения 0128200000114012040).
В своей жалобе Заявитель указал следующее.
Пунктами 2, 3 Приложения N 1 к Информационной карте "Критерии оценок заявок" предусмотрено:
п.2. 2. Обеспечение соблюдения температурного режима хранения (42°С) при транспортировке (оборудованный транспорт),
данный показатель оценивается следующим образом:
наличие менее 5 единиц оборудованного транспорта - 0 баллов,
наличие от 5 до 10 единиц оборудованного транспорта - 5 баллов,
наличие от 11 до 15 единиц оборудованного транспорта - 10 баллов,
наличие от 16 единиц оборудованного транспорта и более - 20 баллов
3. Обеспечение хранения товара в соответствии со стандартом на данный вид продукции при температуре 4_2°С (холодильные камеры),
данный показатель оценивается следующим образом:
отсутствие холодильных камер - 0 баллов,
наличие от 1 до 2 холодильных камер - 5 баллов,
наличие от 3 до 4 холодильных камер - 10 баллов,
наличие 5 холодильных камер и более - 20 баллов
п. 3. опыт работы в области поставки молочной продукции в социальные учреждения за последние 3 года, предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Оценивается кол-во исполненных (без применения штрафных санкций) контрактов,
данный показатель оценивается следующим образом:
отсутствие опыта - 0 баллов,
от 1 до 5 контрактов - 30 баллов,
от 5 до 15 контрактов - 70 баллов,
от 15 контрактов и более - 100 баллов.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Аналогичное требование содержится в п. 30 постановления Правительства от 28.11.2013 г. N 1085
Таким образом, конкурсная документация N 0128200000114012040 в нарушение требований законодательства в критериях оценки заявок содержит требование предквалификационного отбора и имеет оценочный критерий.
Представители заказчика пояснили следующее.
Заявитель жалобы указывает на нарушения заказчиками п.30 постановления Правительства от 28.11.2013 г. N 1085, в частности на то, что заказчиками использованы дополнительные требования для предквалификационного отбора и для критериев оценки заявок.
Однако дополнительные требования установлены постановлением Правительства от 28.11.2013 г. N 1089:
1. Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
2. Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
В соответствии с данным постановлением в документации определен перечень документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям:
1.Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и товарной накладной (товарных накладных) или акта (актов) приемки-передачи товара в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием (п.5.4. Инструкции участникам закупки настоящей документации).
2.Перечень автотранспорта, оборудованного термобудками, обеспечивающими соблюдение температурного режима хранения (42°С) при транспортировке (Указывается участником в соответствии с Приложением N1.1 Форма 1). С предоставлением Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 .
3. Перечень холодильных камер, с температурным режимом (42°С), объемом не менее 50 куб.м. (Указывается участником в соответствии с Приложением N1.1 Форма 2). С предоставлением Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6.
Предоставление данных документов, позволяет пройти предквалификационный отбор.
Критерии оценки заявок, указанные в Приложении N1 к Информационной карте, не являются идентичными заявленным дополнительным требованиям предквалификационного отбора, т.к. в дополнительных требованиях указывается только перечень, а критерии оценки предусматривают оценку качества осуществления поставки молочной продукции. Имея достаточное количество оборудования, обеспечивающего условия хранения и доставки для данного вида товаров, поставка товара будет выполнена более качественно и в сроки предусмотренные договором.
Для предквалификационного отбора достаточно представить документы, подтверждающие наличие исполненных контрактов. В критериях оценки заявок, оценка производится по наличию исполненных (без штрафных санкций) контрактов только поставке молочной продукции в социальные учреждения.
В данном случае способ определения поставщика - конкурс с ограниченным участием. Поэтому для определения лучших условий на поставку молочной продукции в социальные учреждения были указаны такие критерии оценки заявок, и предусмотрена система баллов, позволяющие количественно оценить качество поставляемой продукции и квалификацию участника.
Представитель уполномоченного органа считает, что нарушений законодательства при опубликовании закупки N 0128200000114012040 не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение и документация конкурса с ограниченным участием на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку продуктов питания (молочная продукция: молоко, кефир) в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", ГКУЗ ВО "ДС N3 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ОПБ N2", ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" (N извещения 0128200000114012040).
В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089 утвержден Перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации:
1. Выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии.
2. Выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации.
3. Выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии.
4. Выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса.
5. Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления.
6. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
Также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089 утверждены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации:
1. Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
2. Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
В соответствии с частями 4,5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием для закупки N 0128200000114012040 в разделе "Требования к участникам" установлены, в том числе следующие требования:
п.1.Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
п.3.Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В п.5.4 Инструкции участникам закупок конкурсной документации также установлены дополнительные требования к участникам закупки:
1) Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием
2) Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
В соответствии с частью 6 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1089 утвержден Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации:
1. Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.
2. Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
4. Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
5. Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.
6. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.
В соответствии с данным постановлением в п. 34 Информационной карты конкурсной документации определен перечень документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям:
1.Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и товарной накладной (товарных накладных) или акта (актов) приемки-передачи товара в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием. (п.5.4. Инструкции участникам закупки настоящей документации): не менее 550962,48 рублей.
2.Перечень автотранспорта оборудованного термобудками , обеспечивающими соблюдение температурного режима хранения (42°С) при транспортировке (Указывается участником в соответствии с Приложением N1.1 Форма 1).С предоставлением Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 .
3.Перечень холодильных камер, с температурным режимом (42°С), объемом не менее 50 куб.м. (Указывается участником в соответствии с Приложением N1.1 Форма 2). С предоставлением копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6.
Предоставление документов, указанных в п. 34 Информационной карты, позволяет пройти предквалификационный отбор.
Оценка заявок проводится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085.
Согласно п. 4 Правил заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 8 Правил в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта", а в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
В соответствии с п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В приложении N 1 к Информационной карте установлены следующие критерии оценки заявок:
N п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
||
|
Критерии оценки заявок: |
Содержание критерия: |
Значение критерия, в баллах: |
Значимость критерия: |
|
|
Стоимостный критерий оценки заявок |
|
|
1. |
Цена контракта, руб. |
При оценке заявок по критерию "цена контракта" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" () определяется по формуле: а) в случае если , , где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Начальная максимальная цена контракта 2754812,40 рублей |
|
70 % |
|
|
Нестоимостный критерий оценки заявок: |
|
|
2 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
1. Остаточный срок годности продукции на момент поставки, от установленного производителем данного товара, с учетом времени доставки от производителя до учреждения, условий транспортировки и хранения. данный показатель оценивается следующим образом: от 6 дней и более - 50 баллов, от 4 до 5 дней - 10 баллов Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику, в составе заявки которого отсутствуют сведения по показателю.
2. Обеспечение соблюдения температурного режима хранения (4_2°С) при транспортировке (оборудованный транспорт), данный показатель оценивается следующим образом: наличие менее 5 единиц оборудованного транспорта - 0 баллов, наличие от 5 до 10 единиц оборудованного транспорта - 5 баллов, наличие от 11 до 15 единиц оборудованного транспорта - 10 баллов, наличие от 16 единиц оборудованного транспорта и более - 20 баллов
3. Обеспечение хранения товара в соответствии со стандартом на данный вид продукции при температуре 4_2°С (холодильные камеры), данный показатель оценивается следующим образом: отсутствие холодильных камер - 0 баллов, наличие от 1 до 2 холодильных камер - 5 баллов, наличие от 3 до 4 холодильных камер - 10 баллов, наличие 5 холодильных камер и более - 20 баллов |
50
20
20
|
20% |
3 |
Квалификация участников закупки |
опыт работы в области поставки молочной продукции в социальные учреждения за последние 3 года, предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Оценивается кол-во исполненных (без применения штрафных санкций) контрактов, данный показатель оценивается следующим образом: отсутствие опыта - 0 баллов, от 1 до 5 контрактов - 30 баллов, от 5 до 15 контрактов - 70 баллов, от 15 контрактов и более - 100 баллов |
100 |
10% |
По мнению Комиссии, критерии оценки заявок, указанные в Приложении N1 к Информационной карте, не являются тождественными заявленным дополнительным требованиям предквалификационного отбора, в связи с тем, что в дополнительных требованиях указывается только перечень документов, а критерии оценки предусматривают оценку качества осуществления поставки молочной продукции.
Для предквалификационного отбора достаточно представить документы, подтверждающие наличие исполненных контрактов. Оценка заявок производится по наличию исполненных (без штрафных санкций) контрактов только по поставке молочной продукции в социальные учреждения.
Следовательно, документация конкурса с ограниченным участием на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку продуктов питания (молочная продукция: молоко, кефир) в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", ГКУЗ ВО "ДС N3 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ОПБ N2", ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" (N извещения 0128200000114012040) полностью соответствует законодательству о контрактной системе и не нарушает требования части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа-Н" на положения документации конкурса с ограниченным участием на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку продуктов питания (молочная продукция: молоко, кефир) в 1-2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ ВО "РД N2 г.Владимира", ГКУЗ ВО "ДС N3 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ОПБ N2", ГБУЗ ВО "ГБ N6 г.Владимира" (N извещения 0128200000114012040), по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2015