Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 февраля 2015 г.
Резолютивная часть оглашена 24.02.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 рассмотрела жалобу Владимирского филиала федерального бюджетного учреждения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" (далее - Владимирский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению микробиологических исследований для нужд ГУЗ ВО "Областной перинатальный центр" (N извещения 0128200000115000857), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя - Владимирского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" <_> (доверенность от 20.10.2015), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области <_> (доверенность от 12.01.2015 N 9).
Заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной перинатальный центр" (далее - ГБУЗ ВО "ОПЦ", Заказчик) надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 17.02.2015 N 04/780-пвв), явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
16.02.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба Владимирского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению микробиологических исследований для нужд ГУЗ ВО "ОПЦ" (N извещения 0128200000115000857).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000115000857.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000115000857 заявка ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" была отклонена по причине непредставления идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.
По мнению Заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", поскольку она соответствовала всем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
Законом о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документацией установлено, что ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, предоставляется при его наличии.
У ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отсутствует, о чем в составе второй части заявки была представлена информация.
Представитель уполномоченного органа заявил следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000115000857 от 11.02.2015 заявка ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" была отклонена ошибочно.
В указанном протоколе допущена техническая ошибка (отклонена заявка ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", которую необходимо было допустить).
Заказчик - ГБУЗ ВО "ОПЦ" предоставил во Владимирское УФАС России следующий мотивированный отзыв.
По мнению Заказчика, во второй части заявки Заявитель указал ИНН руководителя подразделения вместо ИНН руководителя юридического лица. Таким образом, Заказчик считает жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000115000857 от 11.02.2015, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки участника с порядковым номером 2 (ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту") несоответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (не предоставлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).
В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц главным врачом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" является <_>, ИНН у которого отсутствует.
Проанализировав вторую часть заявки ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" на участие в электронном аукционе N 0128200000115000857, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" предоставило информацию об отсутствии ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В силу изложенного, аукционная комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации по причине непредставления информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Владимирского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению микробиологических исследований для нужд ГУЗ ВО "Областной перинатальный центр" (N извещения 0128200000115000857) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 февраля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2015