Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 25 декабря 2014 г.
Резолютивная часть оглашена 25.12.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Почтовый сервис" (далее - ООО "Почтовый сервис", Общество, Заявитель) на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины (N извещения 0128100002214000022), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Владимирской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 10 по Владимирской области, заказчик) <_>, <_>, <_>.
24.12.2014 в рамках рассмотрения дела Г 883-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок был объявлен перерыв до 25.12.2014.
24.12.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика - <_>, <_>, <_>, <_>.
От заявителя - ООО "Почтовый сервис" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
18.12.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Почтовый сервис" на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины (N извещения 0128100002214000022).
Первоначально в своей жалобе Заявитель указал следующее.
16 декабря 2014 Межрайонной ИФНС России N 10 по Владимирской области опубликовано извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) N 0128100002214000022 на право заключения контракта на оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины.
Согласно ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в п.1, 2, 4 ст.42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также в п.8 ст.42 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В извещении о проведении закупки не указаны условия контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки; функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки; объем закупки (во вкладке "Общая информация" указано количество единиц услуги, равное 1), что не позволяет судить о правомерности закупки данного вида услуг у естественного монополиста. Также не приложен ни Государственный контракт, заключаемый с естественным монополистом, ни Техническое задание.
Более того, неверно указан ОКПД - 64.11.12.190 - что соответствует услугам почтовой связи прочим, связанным с пересылкой письменной корреспонденции.
Так, по состоянию на данный момент ФГУП "Почта России" включено в реестр субъектов естественных монополий приказом от 23.08.2005 г. N 394-с.
В соответствии с п.1 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов, на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 г. N 637, подобной услугой является пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
Следовательно, ФГУП "Почта России" является естественным монополистом именно в сфере пересылки внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
Однако условиями Государственного контракта может быть предусмотрена пересылка почтовых отправлений, услуги по пересылке которых не могут закупаться монопольно.
Тот факт, что закупке подлежат услуги, которые Заказчик не имеет право закупать монопольно, подтверждает также и наименование объекта закупки - оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины.
Таким образом, во-первых, не указаны виды почтовых отправлений, услуги по пересылке которых, закупаются, во-вторых, монопольно закупаются, в том числе, услуги по обслуживанию франкировальной машины, т.е. услуги, не относящиеся к сфере действия естественной монополии ФГУП "Почта России".
В соответствии с размещенным извещением, единственным оператором почтовой связи, который может исполнять условия Государственного контракта, является ФГУП "Почта России".
Таким образом, избрание именно такой формы закупки приводит к ограничению конкуренции.
23.12.2014 от Заявителя поступило дополнение к жалобе. ООО "Почтовый сервис" уточнило, что контракт заключается с единственным поставщиком в соответствии с п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а не в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок (как с субъектом естественных монополий).
В связи с тем, что закупаемая услуга является неуниверсальной, ее закупка, по мнению Заявителя, может осуществляться не только у органа исполнительной власти, подведомственного ему государственного унитарного предприятия, но и у негосударственного оператора почтовой связи.
Представители Заказчика пояснили следующее.
Объектом спорной закупки является оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, для нужд Межрайонной ИФНС России N 10 по Владимирской области, формой размещения закупки является закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что предусмотрено п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ст.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" в целях регулирования отношений в области почтовой связи применяются, в том числе, следующие основное понятие:
франкировальная машина - машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации;
государственные знаки почтовой оплаты - почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи.
Согласно п.25 Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, применяются государственные знаки почтовой оплаты. В качестве государственных знаков почтовой оплаты используются:
а) почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию или наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки;
б) оттиски государственных знаков почтовой оплаты, наносимые франкировальными машинами;
в) иные знаки, установленные Федеральным агентством связи и наносимые типографским способом.
В соответствии с п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик может осуществлять закупку работ или услуг выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст.11 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" федеральным органам исполнительной власти в области связи предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) - федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
- сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним);
- сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи;
- сфере массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях);
- сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;
- сфере обработки персональных данных.
Минкомсвязь России осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Подведомственной организацией Минкомсвязи России является Федеральное агентство связи (Россвязь) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи.
Россвязь осуществляет, в частности, издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
ФГУП "Почта России" является управлением федеральной почтовой связи, национальным оператором почтовой связи, оказывающим услуги почтовой связи, транспортные, логистические и финансовые услуги физическим и юридическим лицам на всей территории страны.
ФГУП "Почта России" является подведомственной организацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Также, как отметили представители заказчика, у Межрайонной ИФНС России N 10 по Владимирской области имеется Разрешение Управления Россвязьнадзора по Владимирской области серия 33 N 0036 от 26.10.2006 на применение франкировальной машины с оттиском государственных знаков почтовой оплаты "Почта России".
В силу вышеизложенного, по мнению представителей, заказчик пришел к правомерному выводу, что фактически осуществлять услуги по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, имеет право исключительно ФГУП "Почта России".
Кроме того, заявителем указано, что в извещении о проведении закупки не указана информация об условиях контракта, содержащая наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также в нарушение п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в описании объекта закупки не указаны функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, что не позволяет судить о правомерности закупки данного вида услуг.
Данный довод Заявителя представители заказчика считают необоснованным по следующим основаниям.
Ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п.1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч.1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать следующую информацию, указанную в п.1, 2, 4 ст.42 настоящего Федерального закона, а также в п.8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 настоящего Федерального закона).
Согласно ст.42 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в извещении о проведении закупки у единственного поставщика для закупки N 0128100002214000022 соблюдены все необходимые правила описания объекта закупки и указаны все необходимые функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
В жалобе ООО "Почтовый сервис" также указано, что извещение о проведении вышеуказанной закупки не указан объем закупки (во вкладке "Общая информация" указано количество единиц услуги, равное 1), а также не приложен ни государственный контракт, ни техническое задание. Более того, по мнению Заявителя жалобы, заказчиком неверно указан ОКПД - 64.11.12.190 - что соответствует услугам почтовой связи прочим, связанным с пересылкой письменной корреспонденции.
Данный довод Заявителя жалобы является несостоятельным по следующим основаниям.
Межрайонная ИФНС России N 10 по Владимирской области не осуществляла закупку услуги, которая относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", у ФГУП Почта России (что предусмотрено п.1 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок). Инспекцией предусматривалась закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того, по мнению представителей заказчика, ОКПД указан верно - 64.11.12.190, в связи с тем, что иного ОКПД для услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, "Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности" не предусмотрено.
Также как отметили представители заказчика, использование конкурентных способов закупки нецелесообразно и невозможно, в связи с отсутствием предложений других исполнителей. Инспекция является межрайонной, в неё входит 15 муниципальных образований, которые располагаются в г. Владимире, г. Радужном, г. Суздале, г. Камешково, в Суздальском и Камешковском районах, доставку в них на сегодняшний день может обеспечить только ФГУП "Почта России" как с использование франкировальной машины, так и с использование почтовых марок.
Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика было размещено в единой информационной системе 16 декабря 2014 г. Объектом закупки является "Оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной", что является собственно пересылкой почтовой корреспонденции, т.е. данная услуга может закупаться монопольно. Оказание услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины в начальной максимальной цене контракта составляет всего 640 рублей и не является услугой по обслуживанию франкировальной машины. Данное извещение содержит всю необходимую информацию.
Кроме того, согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО "Почтовый сервис" ИНН 7720815602 КПП 772001001 зарегистрировано в г. Москве по адресу: шоссе Энтузиастов, д. 34,1, ком.34. Основной вид деятельности: курьерская деятельность. На территории г. Владимира и Владимирской области отсутствуют филиалы и численность сотрудников, которые могли бы оказывать услуги по пересылке почтовой корреспонденции по данному объекту закупок.
На основании вышеизложенного, представители заказчика считают жалобу ООО "Почтовый Сервис" необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Объектом закупки является оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины.
Заказчик принял решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям.
В соответствии с п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик может осуществлять закупку работ или услуг выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст.11 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" федеральным органам исполнительной власти в области связи предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования.
В соответствии с п.25 Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, применяются государственные знаки почтовой оплаты. В качестве государственных знаков почтовой оплаты используются:
а) почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию или наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки;
б) оттиски государственных знаков почтовой оплаты, наносимые франкировальными машинами;
в) иные знаки, установленные Федеральным агентством связи и наносимые типографским способом.
Согласно Положению о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 418, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним), электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях), печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, в том числе в части использования информационных технологий для формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, а также по выработке и реализации государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Приказом Минкомсвязи от 03.11.2011 N 296 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (далее - Регламент).
Согласно п.28 Регламента к заявлению о выдаче (переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины прилагаются следующие документы:
При выдаче разрешения на применение франкировальной машины:
-копия технического паспорта франкировальной машины;
-копии имеющихся сертификатов соответствия;
-регистрационный паспорт франкировальной машины;
-оттиск клише франкировальной машины;
-копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).
Кроме того, у Межрайонной ИФНС России N 10 по Владимирской области имеется Разрешение Управления Россвязьнадзора по Владимирской области от 26.10.2006 серия 33 N 0036 на применение франкировальной машины с оттиском государственных знаков почтовой оплаты "Почта России".
Таким образом, заказчик пришел к правомерному выводу, что фактически осуществлять услуги по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, имеет право только подведомственное органу исполнительной власти государственное учреждение - ФГУП "Почта России".
Заявитель не представил объективных, неоспоримых доказательств, подтверждающих, что заказчиком выбран неверный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который приводит к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п.1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч.1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать следующую информацию, указанную в п.1, 2, 4 ст.42 настоящего Федерального закона, а также в п.8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 настоящего Федерального закона):
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.35 настоящего Федерального закона.
По мнению Комиссии, извещение о проведении закупки у единственного поставщика для закупки N 0128100002214000022 содержит всю необходимую информацию, предусмотренную ст.93 Закона о контрактной системе в сфере закупок. При описании объекта закупки соблюдены требования, предусмотренные ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено, что заказчик к извещению о проведении закупки у единственного поставщика должен прилагать государственный контракт.
Также Заказчиком верно указан ОКПД - 64.11.12.190 - услуги почтовой связи прочие, связанные с пересылкой письменной корреспонденции.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Почтовый сервис" на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по пересылке почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины (N извещения 0128100002214000022), по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 25 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014