Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 декабря 2013 г. N 567-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, главный государственный инспектор;
Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя ООО "Стройком":
Сухоруковой Е.В. (доверенность б/н от 17.12.2013 года);
представителей БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница N 1":
Вериковского В.А. (доверенность N 86-09/275 от 28.01.2013 года);
Калугина Р.П. (доверенность N86-09/409 от 08.02.2013 года);
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области:
Поповой О.Е. (доверенность N 2 от 09.01.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО "Стройком" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса, N 1 и комплекса хозяйственных построек перинатального центра БУЗ ВО "ВОКБ N1" (0131200001013004798)
у с т а н о в и л а:
13.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Стройком" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса, N 1 и комплекса хозяйственных построек перинатального центра БУЗ ВО "ВОКБ N1" (0131200001013004798) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно отклонена первая часть заявки ООО "Стройком" за не предоставление конкретных показателей товара.
Представители БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница N 1" и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса, N 1 и комплекса хозяйственных построек перинатального центра БУЗ ВО "ВОКБ N1" (0131200001013004798).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.12.2013 года N 0131200001013004798 заявка Заявителя была отклонена, по следующим основаниям:
"в связи с непредоставлением в составе заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, абз. б пп. 3.2.3 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. "18" раздела 1.2 Информационной карты в составе первой части заявки не представлены сведения о конкретных показателях используемых для оказания услуг товаров.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пункт 3.2.2 раздела 3 Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
При размещении заказа на выполнение работ для оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, пункт 18 раздела 1.2. Информационная карта документации об аукционе устанавливает аналогичные требования к содержанию и составу заявки.
Следовательно участники размещения заказа должны в первой части заявок должны указать конкретные показатели товара предполагаемого для использования при оказании услуг, а также (с учетом того, что в технической части документации ОАЭФ имеются товары с указанием товарного знака сопровождающиеся словами "или эквивалент") товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки ООО "Стройком" Комиссией было установлено отсутствие указания на конкретные показатели и товарный знак предлагаемого к использованию товара для оказания услуг.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов, установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО "Стройком" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса, N 1 и комплекса хозяйственных построек перинатального центра БУЗ ВО "ВОКБ N1" (0131200001013004798), обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Стройком" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по комплексной эксплуатации корпуса, N 1 и комплекса хозяйственных построек перинатального центра БУЗ ВО "ВОКБ N1" (0131200001013004798) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.12.2013 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 декабря 2013 г. N 567-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015