Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 12 марта 2015 г. N 94
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <***>;
Члены Комиссии: <***>, <***>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Сервис-Плюс" (далее - ООО "Сервис-Плюс", Общество, заявитель) - <***>; заместителя председателя Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - аукционная комиссия) - <***>; в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - заказчик);
рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для информационно-технического обеспечения, извещение N 0134100013615000011 (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 04.03.2015 г. поступила жалоба ООО "Сервис-Плюс" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для информационно-технического обеспечения, извещение N 0134100013615000011.
Общество обжалует решение аукционной комиссии об отказе заявителя в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на основании непредставления Обществом в составе заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об аукционе, а также наименования страны происхождения товара.
По мнению заявителя, все указанные характеристики, а также наименование страны происхождения товара были им указаны.
Заказчиком, аукционной комиссией представлены возражения, согласно которым заказчик, аукционная комиссия считают решение аукционной комиссии законным, доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 12.02.2015 г. на сайте www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0134100013615000011 и аукционная документация электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для информационно-технического обеспечения (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 359 479 руб. 60 коп.
Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, аукционной комиссии, приходит к следующим выводам.
Требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе, к содержанию заявки содержатся в статье 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу подпункта "б" пункта 1 части 3 данной статьи, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 названной статьи предписывает не допускать к участию в электронном аукционе участника в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0134100013615000011-1 от 03.03.2015 г. участнику закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2798058 (10), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ - непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно непредставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Комиссией установлено, что Обществом действительно не представлены конкретные показатели товара.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, содержащееся в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0134100013615000011-1 от 03.03.2015 г., соответствует законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сервис-Плюс" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<***> |
Члены комиссии |
<***> |
|
<***> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 12 марта 2015 г. N 94
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015