Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 12 января 2015 г. N КС-414/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Ю.А. Дорофеевой - заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Ю.К. Быстровой - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
при участии представителя заказчика - администрации муниципального образования "Славский муниципальный район" (далее - Заказчик) - А.Н. Фомина (по доверенности б/н от 12.12.2015), уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Уполномоченный орган) - В.Б. Николаевой (по доверенности N 35-01-01/3599-ДШ от 12.01.2015), А.А. Корнилова (по доверенности N 35-01-01/3601-ДШ от 12.01.2015), заявителя - ООО "БалтСтройИнвест" - Е.А. Потоцкой (по доверенности б/н от 12.01.2015),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона (извещение N 0135200000514001557) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Строительство канализационных очистных сооружений с сетями в Славске Калининградская область" наружные сети канализации (дополнительные работы) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.12.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме N 0135200000514001557 от 08.12.2014 ООО "БалтСтройИнвест" признано победителем аукциона.
15.12.2014 Заказчиком размещен проект контракта, на который ООО "БалтСтройИнвест" был подан протокол разногласий в части пунктов 2.2 и 3.4 Муниципального контракта.
25.12.2014 Заказчиком повторно размещен проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона.
ООО "БалтСтройИнвест" считает действия Заказчика неправомерными, поскольку документация, составленная Заказчиком, а также заключаемый по результатам аукциона контракт являются некорректными, не соответствующими требованиям действующего законодательства и текущим календарным датам.
Так, в пункте 2.2 проекта Муниципального контракта Муниципальный заказчик предусмотрел следующие сроки выполнения работ: начало выполнения работ по Контракту: в течение 2-х дней, с даты заключения Контракта. Срок выполнения работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения Контракта, но не позднее 25.12.2014.
Условие Муниципального контракта о выполнении работ в срок не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения Контракта, но не позднее 25.12.2014 является некорректным и не соответствующим закону по следующим основаниям.
Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N 0135200000514001557 составлен 08.12.2014.
Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона определен статьей 70 Закона о контрактной системе.
Контракт по результатам электронного аукциона может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, следовательно, в данном случае Муниципальный контракт может быть заключен не ранее 18.12.2014. Таким образом, изначально Заказчиком установлены нереальные сроки исполнения контракта при существенном объеме работ, которые необходимо выполнить.
В соответствии с пунктом 2 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта в течение 5 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Проект контракта был размещен Заказчиком в единой информационной сети 15.12.2014.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Победитель электронного аукциона в случае наличия разногласий по проекту контракта размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, не позднее чем в течение 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона (часть 4, 13 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), т.е. в данном случае не позднее 22.12.2014.
Заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона в течение 3 рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий (часть 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), т. е. в данном случае не позднее 25.12.2014.
25.12.2014. Заказчиком повторно размещен проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона.
Победитель электронного аукциона в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком, документов, указанных выше, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица; или протокол разногласий, т.е. в данном случае не позднее 29.12.2014.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что дата заключения Муниципального контракта, при соблюдении условий и требований Закона о контрактной системе, находится за пределами установленной Муниципальным контрактом конечной даты окончания работ и не соответствует тридцатидневному сроку, что противоречит целям осуществления закупок, установленным статьей 13 Закона о контрактной системе, а также принципам контрактной системы в сфере закупок (ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) .
При этом, установление тридцатидневного срока выполнения работ по Муниципальному контракту с момента подписания Муниципального контракта противоречит пункту 1 статьи 719 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку Генеральный подрядчик не имеет возможности приступить к выполнению Работ по Муниципальному контракту до момента передачи требуемой документации Муниципальным заказчиком. Таким образом, срок выполнения работ должен исчисляться с момента передачи Заказчиком Генеральному подрядчику документации в соответствии с пунктом 4.1.2 Муниципального контракта.
Кроме того, в пункте 3.4 проекта Муниципального контракта Муниципальный заказчик установил следующий порядок оплаты работ: в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, при условии выделения соответствующих лимитов бюджетных обязательств, Муниципальный заказчик обязуется перечислить на счет Генерального подрядчика твердую цену Контракта, в следующем порядке:
- Муниципальный заказчик в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, при условии доведения денежных средств, предназначенных для реализации настоящего Контракта, обязуется перечислить на счет Генерального подрядчика твердую цену Контракта, в следующем порядке:
- оплата выполненных работ производится, по факту выполнения работ пропорционально выполненным работам, на основании подписанных Заказчиком-застройщиком, Муниципальным заказчиком, Выгодоприобретателем и Генеральным подрядчиком справок о стоимости выполненных работ затрат по форме КС-3 и актов выполненных работ по форме форма КС-2, выполненных в соответствии с условиями Контракта, в течение 15 банковских дней со дня доведения денежных средств, выделенных на реализацию настоящего контракта на счет Муниципального заказчика.
По мнению Заявителя, указанные условия оплаты выполненных работ не соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно части 1 статьи 50 и части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Размещение на официальном сайте конкурсной документации (включая проект контракта, заключаемого по результатам проведения процедуры осуществления закупки) является публичной офертой в соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, акцепт которой образует договор и порождает обязанность его исполнить. Заявка на участие в открытом конкурсе рассматривается в качестве акцепта оферты. Согласно ч. 1 ст. 438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным конкурсной документацией. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 ГК РФ, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В конкурсной документации и представленном проекте Муниципального контракта фактически не определен срок оплаты работ, в частности, не указаны ни точная календарная дата, ни точный период времени, ни конкретное событие, которое должно неизбежно наступить, которые могли быть квалифицированы в качестве надлежащего срока оплаты Муниципальным заказчиком за выполненные работы.
То обстоятельство, что источником финансирования по контракту является федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники не освобождает Муниципального заказчика от соблюдения требований части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ о необходимости обязательного указания в конкурсной документации и Муниципальном контракте срока оплаты по Муниципальному контракту.
По мнению Заявителя, в муниципальном контракте не установлен конкретный срок оплаты по предмету открытого аукциона, что является нарушением части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Положения части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ распространяют свое действие на всех заказчиков, нужды которых обеспечиваются за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации без каких-либо исключений.
Заявитель полагает, что формулировка условия о сроке оплаты по контракту по мере поступления денежных средств Муниципальному заказчику не может считаться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, ввиду ее неопределенности и постановки в зависимость от действий третьих лиц, в частности главного распорядителя бюджетных средств, которые не являются сторонами размещаемого заказа. Указанное свидетельствует о том, что условие о сроке оплаты по предмету открытого аукциона не содержит признаков неизбежности, таким образом данное условие является ничтожным, как противоречащее статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, ООО "БалтСтройИнвест" просит провести проверку аукциона в электронной форме N 0135200000514001557, признать недействительными результаты открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N 0135200000514001557 от 08.12.2014), приостановить размещение указанного заказа в части заключения гражданско-правового договора, привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства о контрактной системе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик полагает, что жалоба Заявителя на действия Заказчика является необоснованной по следующим основаниям.
Протокол разногласий N 1 к проекту муниципального контракта N 91/2014 на выполнение работ по объекту "Строительство канализационных очистных сооружений с сетями в Славске Калининградская область" наружные сети канализации (дополнительные работы), направленный в адрес Заказчика в день подписания Контракта можно расценивать как искусственное затягивание сроков его подписания либо как уклонение от его подписания.
Помимо этого, требования, изложенные в протоколе разногласий не соответствуют документации об аукционе и п. 4 ст.70 Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013, в соответствии с которой "Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов".
В представленном протоколе разногласий N 1 к муниципальному контракту N 91/2014 отсутствуют сведения о том, какие положения проекта контракта не соответствуют извещению о проведении аукциона, документации о нем и заявки на участие в аукционе.
В соответствии с п. 10 ст. 70 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации о нем. Следовательно, у Заказчика отсутствует право изменять условия контракта в части сроков выполнения работ и сроков оплаты.
Кроме того, при подаче ООО "БалтСтройИнвест" первой части заявки на участие в электронном аукционе, общество выразило согласие выполнить работы на условиях предусмотренных документацией об электронном аукционе: на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Строительство канализационных очистных сооружений с сетями в Славске Калининградская область" наружные сети канализации (дополнительные работы), Извещение N 0135200000514001557, в том числе, оговоренные в проекте муниципального контракта, являющегося ее неотъемлемой частью.
Таким образом, по мнению Заказчика, факт подачи ООО "БалтСтройИнвест" заявки на участие в электронном аукционе, подтверждает его согласие на заключение контракта на условиях, указанных в документации об аукционе.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченный орган поддерживает позицию Заказчика и просит отказать в удовлетворении жалобы ООО "БалтСтройИнвест".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
11.11.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещена документация (извещение N 0135200000514001557) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Строительство канализационных очистных сооружений с сетями в Славске Калининградская область" наружные сети канализации (дополнительные работы).
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 270 642,17 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В ходе заседания Комиссии установлено, что победителем Аукциона признано ООО "БалтСтройИнвест" (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N 0135200000514001557-2 от 08.12.2014).
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Проект контракта размещен Заказчиком в единой информационной системе 15.12.2014.
Частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
22.12.2014 Заявителем направлен протокол разногласий.
Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
25.12.2014 Заказчиком повторно размещен проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя Аукциона.
В соответствии с информацией, направленной оператором электронной площадки Заказчику, регламентированный срок подписания муниципального контракта участников установлен до 30.12.2014 23 часов 59 минут.
31.12.2014 в 00 часов 01 минуту Заказчику с электронной площадки поступило уведомление об уклонении участника закупки ООО "БалтСтройИнвест" от заключения контракта.
При изучении проекта муниципального контракта Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 2.1. муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации по закупке, контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.
Пунктом 2.2. муниципального контракта предусмотрено, что начало выполнения работ по Контракту: в течение 2-х дней, с даты заключения контракта. Срок выполнения работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения контракта, но не позднее 25 декабря 2014 года.
Таким образом, регламентированная дата заключения муниципального контракта является более поздней датой, чем установленный заказчиком срок оказания услуг (пункт 2.2. муниципального контракта).
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В связи с вышеизложенным, учитывая регламентированный срок подписания контракта, Комиссия считает, что условия муниципального контракта (срок выполнения работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения контракта, но не позднее 25 декабря 2014 года) являются невыполнимыми и не позволяют исполнить работы в полном объеме, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия обращает внимание на то, что уплата цены контракта в полном объеме является обязанностью заказчика, вступившего в гражданско-правовые отношения с подрядчиком (исполнителем) при заключении контракта.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 3.4. проекта муниципального контракта муниципальный заказчик в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, при условии выделения соответствующих лимитов бюджетных обязательств, обязуется перечислить на счет Генерального подрядчика твердую цену Контракта, в следующем порядке:
- Муниципальный заказчик в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, при условии доведения денежных средств, предназначенных для реализации настоящего Контракта, обязуется перечислить на счет Генерального подрядчика твердую цену Контракта, в следующем порядке:
- оплата выполненных работ производится, по факту выполнения работ пропорционально выполненным работам, на основании подписанных Заказчиком-застройщиком, Муниципальным заказчиком, Выгодоприобретателем и Генеральным подрядчиком справок о стоимости выполненных работ затрат по форме КС-3 и актов выполненных работ по форме форма КС-2, выполненных в соответствии с условиями Контракта, в течение 15 банковских дней со дня доведения денежных средств, выделенных на реализацию настоящего контракта на счет Муниципального заказчика.
В силу пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любому участнику электронного аукциона, получившему аккредитацию на электронной площадке, предоставлено право направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В ходе заседания Комиссии установлено, что Заявителем запросов на дачу разъяснений положений документации о закупке не направлялось, положения документации об Аукционе в установленные Законом о контрактной системе сроки не обжаловались.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БалтСтройИнвест" необоснованной.
2. Признать заказчика - администрацию муниципального образования "Славский муниципальный район" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - администрации муниципального образования "Славский муниципальный район", единой комиссии уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской область, оператору электронной площадки (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.А. Дорофеева
Ю.К. Быстрова
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 12 января 2015 г. N КС-414/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015