Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 9 февраля 2015 г. N 28/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС,
Зыкина М.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Кировского УФАС,
в присутствии:
< >- представителей управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области по доверенности,
рассмотрев жалобу ИП Владыкина Андрея Анатольевича на действия аукционной комиссии управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2015 года в Кировское УФАС поступила жалоба ИП Владыкина Андрея Анатольевича (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области (далее - комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (номер извещения N 0140100011714000047).
Заявитель указывает, что комиссия Заказчика необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе его заявки (защищенный номер 3054625), чем нарушила ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). 20.01.2015 г. Заказчиком размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому заявке под номером 3054628 было отказано в допуске к участию в аукционе, как несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 Закона, а именно отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Заявитель полагает, что комиссия Заказчика незаконно отклонила его заявку, так как он выразил свое согласие на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, соответствующие требованиям документации об указанном аукционе и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. А так же выразил свое согласие при оказании услуг использовать товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. При этом в случае отсутствия в аукционной документации по запасным частям и расходным материалам указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, в составе первой части заявки были представлены номера свидетельств на товарные знаки производителей предлагаемого к поставке товара согласно государственного реестра наименований мест происхождения товаров (НМПТ) Российской Федерации. Данные свидетельства содержат конкретные показатели используемого товара, однозначно определяют товарный знак, наименование места происхождения товара и наименование производителя товара.
Просит признать действия аукционной комиссии Заказчика незаконными и необоснованными, а также допустить к участию в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю и Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены надлежащим образом заверенные копии документации аукциона, протокола рассмотрения заявок, первая часть заявки Заявителя, пояснения по существу жалобы.
На заседание комиссии Кировского УФАС Заявитель явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении материалов дела в его отсутствие не направил.
На заседании комиссии УФАС представитель Заказчика поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях. В пояснениях указал, что комиссия Заказчика приняла решение об отказе ИП Владыкину А.А. в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Первая часть заявки Заявителя содержала согласие на оказание услуг и использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. Номера, указанные в заявке N 3054628, 182030, 356388, 124567, 426905, 166711 являются номерами свидетельств регистрации товарных знаков. В данных свидетельствах указаны перечни товаров по классам согласно МКТУ, однако, конкретные показатели запчастей, масел, специальных жидкостей и фильтров (наименование, функциональные характеристики и другие показатели), необходимые для использования при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта в данных свидетельствах отсутствуют и дополнительно не представлены. Просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС приходит к следующим выводам.
31.12.2014года Заказчиком на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Управления на территории Удмуртской республики (номер извещения N 0140100011714000047). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 260 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.01.2015 основанием отказа в допуске заявки защищенный номер 3054628 явилось не соответствие требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссией УФАС проанализирована заявка ИП Владыкина А.А. (защищенный номер 3054628).
Первая часть заявки от 15.01.2015года на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит согласие на оказание услуги. При оказании услуг согласие использовать товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. Указана информация по запасным частям и расходным материалам наименования места происхождения предполагаемого к поставке товара со ссылкой на свидетельства товарных знаков с номерами (182030, 356388, 124567, 426905, 166711) из Государственного реестра наименований места происхождения товара Российской Федерации.
В соответствии с пп."б" п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Соответствующие требования установлены документацией об аукционе (информационная карта п. 8.1., инструкция раздел 1, пункт 1.1, 1.3, 1.4).
Техническая часть документации Заказчика (приложение 1, 2, 3, 4) содержит перечень продукции, с указанием товарного знака в сопровождении слов или "эквивалент", например (строка 278 приложение N 1 - тосол "FELIKS" (10л) - свидетельство 378127; строка 1109 приложение N 2 - УАЗ патрубок соединительный IVEKO - свидетельство 58410 и т.д.), а также без указания товарного знака (строка 226 приложение N 1 - Мовиль (760 мл), строка 184 приложение N 3 - Борт 3302 и т.д.).
Первая часть заявки N 3054628 содержит указание номеров свидетельств регистрации товарных знаков (182030 - ВАЗ, 356388 - ГАЗ, 124567 - УАЗ, 426905 - Mitsubishi, 166711 - ЛУКОЙЛ) предлагаемой к использованию продукции без конкретных показателей товара, что не позволяет определить соответствие данной продукции потребностям Заказчика, следовательно, такая заявка не соответствует требованиям пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия УФАС, оценив представленные документы, приходит к выводу о том, что комиссия Заказчика обоснованно отказала в допуске заявке ИП Владыкина А.А. (защищенный номер 3054628). Заявителем не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ИП Владыкина А.А. на действия комиссии управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, извещение N 0140100011714000047.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
М.Н.Зыкин
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 9 февраля 2015 г. N 28/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2015