Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 15 января 2015 г. N 01/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанов А.В. - руководитель Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Панкратовой В.Д. - специалиста отдела КЗ Кировского УФАС России,
В присутствии:
<>- представителя РОСИНКАС, по доверенности,
<>- представителей ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА России, по доверенности,
рассмотрев жалобу РОСИНКАС (610014, г. Киров, ул. Пугачева, 24а) на действия ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА России (610002, г. Киров, ул. Ленина, 104),
У С Т А Н О В И Л А:
26.12.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба РОСИНКАС (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технических систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, систем пожаротушения, видеонаблюдения и контроля доступа объектов (далее - ТСО), расположенных в соответствии с перечнем объектов по Кировской области для нужд Заказчика (номер извещения 0340100009914000330).
Заявитель сообщает о незаконном признании его 2 части заявки не соответствующей требованиям документации на основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием ИНН (при наличии) учредителя.
Заказчику, Заявителю направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данной закупке, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 15.01.2015 года.
Заказчик представил документы и письменные пояснения, из которых следует, что во второй части заявки Заявителя отсутствовала информация, предусмотренная ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно ИНН учредителя, что в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 настоящего Закона послужило основанием к признанию ее несоответствующей. Кроме того, сообщил, что 12.01.2015 между Заказчиком и ООО "Умный дом" заключен контракт по данному аукциону. Считает действия комиссии законными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
На заседании комиссии представитель Заявителя сообщила, что ИНН учредителя не был указан, т.к. данная информация отсутствует в Выписке из ЕГРЮЛ, считает, что ИНН должен указываться при наличии.
Представители Заказчика подтвердил возражения на жалобу, представили копию Выписки из ЕГРЮЛ, в которой содержится ИНН учредителя РОСИНКАС, считают жалобу необоснованной.
Рассмотрев представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
27.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технических систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, систем пожаротушения, видеонаблюдения и контроля доступа объектов (далее - ТСО), расположенных в соответствии с перечнем объектов по Кировской области для нужд Заказчика (номер извещения 0340100009914000330).
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2014 заявка Заявителя отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением ИНН (при наличии) учредителей. Комиссия вправе перепроверить информацию, представленную участниками во второй части заявки, что и было сделано.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия Кировского УФАС России проанализировала копию второй части заявки Заявителя и установила отсутствие в ней ИНН учредителя, что является нарушением п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и основанием к признанию заявки не соответствующей требованиям документации.
Жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу РОСИНКАС на действия аукционной комиссии ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА России при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технических систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, систем пожаротушения, видеонаблюдения и контроля доступа объектов (далее - ТСО), расположенных в соответствии с перечнем объектов по Кировской области для нужд Заказчика (номер извещения 0340100009914000330).
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
В.Д.Панкратова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 15 января 2015 г. N 01/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015