Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 26 января 2015 г. N 09/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
в присутствии:
Половникова Д.В., Пескишевой Е.Н. - представителей Кировского ЛО МВД России на транспорте по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Чистов",
У С Т А Н О В И Л А:
19.01.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Чистов" (далее - Заявитель) на действия Кировского линейного отдела Министерства внутренних дел РФ на транспорте (далее - Заказчик) по отклонению первой части заявки ООО "Чистов" при участии в электронном аукционе на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий, извещение N 0340100021214000047.
Заявитель указывает в жалобе, что Заказчик в нарушение Закона о контрактной системе отклонил первую часть заявки Заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.01.2015 г.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Указывает, что Заказчик обоснованно отклонил первую часть Заявки заявителя, поскольку заявка не содержала наименование места происхождения товара или наименования производителя товара, конкретных показателей используемого товара.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу, просили признать жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
30.12.2014 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий, извещение N 0340100021214000047. Начальная (максимальная) цена контракта - 672 833,33 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 22-АЭФ от 13.01.2015 г. заявка Заявителя была отклонена поскольку в первой части заявки не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, указание на товарный знак, фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п. 17 информационной карты документации электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (в редакции Федерального закона N 416-ФЗ от 01.12.2014 г.) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно Технологической карте обслуживания объектов Документации электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий моющие средства, расходные материалы и инвентарь, необходимые для оказания услуг (включая пакеты для мусора объемом 30 литров), приобретаются Исполнителем за свой счет и доставляются Исполнителем самостоятельно; в качестве моющих средств должна быть использована профессиональная химия и профессиональные расходные материалы: средство для мытья всех видов полов; средство для мытья стекол; средство для чистки унитазов; чистящее средство; дезинфицирующее средство для туалетов.
Поскольку Заказчиком требовалось оказание услуг с использованием товаров, следовательно, участник электронного аукциона был обязан указать наименование места происхождения либо наименование производителя средства для мытья всех видов полов, средства для мытья стекол, средства для чистки унитазов, чистящего средства, дезинфицирующего средства для туалетов, пакетов для мусора (т.е. товара, который используется исполнителем при оказании услуг), а также конкретные показатели пакетов для мусора, установленные в аукционной документации (30 литров).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению, следовательно, в действиях единой комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не имеется.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Чистов" на действия Кировского линейного отдела Министерства внутренних дел РФ на транспорте по отклонению первой части заявки ООО "Чистов" при участии в электронном аукционе на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий, извещение N 0340100021214000047.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии И.Н. Фуфачева
В.Д. Панкратова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 26 января 2015 г. N 09/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2015