Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 45-11092-15/4
Резолютивная часть оглашена
03.02.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ФАРМ СКД" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на право поставки лекарственных средств (извещение N 0142200001314016448 - начальная (максимальная) цена контракта 905 622. 90 рублей, 0142200001314015273 - начальная (максимальная) цена контракта 905 326.38 рублей, 0142200001314015487 - начальная (максимальная) цена контракта 906 940. 28 рублей, 0142200001314016593 - начальная (максимальная) цена контракта 890 255. 51 рублей, 0142200001314015488 - начальная (максимальная) цена контракта 903 612. 99 рублей, 0142200001314016450 - начальная (максимальная) цена контракта 896 527. 53 рублей, 0142200001314015486 - начальная (максимальная) цена контракта 905 028. 17 рублей, 0142200001314016451 - начальная (максимальная) цена контракта 907 723. 08 рублей, 0142200001314016449 - начальная (максимальная) цена контракта 892 942. 41 рублей, 0142200001314016587 - начальная (максимальная) цена контракта 906 531. 23 рублей, 0142200001314016596 - начальная (максимальная) цена контракта 902 276. 58 рублей, 0142200001314015282 - начальная (максимальная) цена контракта 903 678. 29 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ФАРМ СКД" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на право поставки лекарственных средств (извещение N 0142200001314016448 - начальная (максимальная) цена контракта 905 622. 90 рублей, 0142200001314015273 - начальная (максимальная) цена контракта 905 326.38 рублей, 0142200001314015487 - начальная (максимальная) цена контракта 906 940. 28 рублей, 0142200001314016593 - начальная (максимальная) цена контракта 890 255. 51 рублей, 0142200001314015488 - начальная (максимальная) цена контракта 903 612. 99 рублей, 0142200001314016450 - начальная (максимальная) цена контракта 896 527. 53 рублей, 0142200001314015486 - начальная (максимальная) цена контракта 905 028. 17 рублей, 0142200001314016451 - начальная (максимальная) цена контракта 907 723. 08 рублей, 0142200001314016449 - начальная (максимальная) цена контракта 892 942. 41 рублей, 0142200001314016587 - начальная (максимальная) цена контракта 906 531. 23 рублей, 0142200001314016596 - начальная (максимальная) цена контракта 902 276. 58 рублей, 0142200001314015282 - начальная (максимальная) цена контракта 903 678. 29 рублей).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "ФАРМ СКД" в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссии решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "ФАРМ СКД" отказано в допуске ввиду несоответствия информации, предусмотренной требованиям документации, в том числе техническим заданием в части скорости распадаемости таблетки. В соответствии с техническим заданием заказчику требовался препарат, распадаемость таблетки которого должна быть не менее 15 минут. В заявке ООО "ФАРМ СКД" предоставлено "препарат "метронидазол" с распадаемостью таблетки 8 минут", таким образом заявка не соответствует информации, предоставленной требованиям документации.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая изложенное выше, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "ФАРМ СКД".
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ФАРМ СКД" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 45-11092-15/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015