Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 февраля 2015 г. N 65-4920-15/4
Резолютивная часть оглашена
10.02.2015 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ОАО "Санаторий им. В.П. Чкалова" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2015 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение N 0242100000514000225) (начальная (максимальная) цена - 4 113 550.00 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО "Санаторий им. В.П. Чкалова" с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2015 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги.
Согласно доводам жалобы ОАО "Санаторий им. В.П. Чкалова" указывает на то, что конкурсная комиссия ГУ "Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" неправомерно признала победителем вышеуказанного конкурса ООО "Санаторий Самарский" по лотам 5, 6, 7, 13 и победителем УФПСО "Санаторий "Красная Глинка" по лоту N 9, т.к. данные участники в заявке указали недостоверную информацию о наличии опыта работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 19 лет.
Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на отсутствие в действиях конкурсной комиссии нарушений.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно пункту 16
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что информация, указанная в заявках ООО "Санаторий Самарский" и УФПСО "Санаторий "Красная Глинка", является достоверной. Опыт работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 19 лет, указан ввиду того, что услуги по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предоставлялись до регистрации ООО "Санаторий Самарский" в ЕГРЮЛ 13.08.2012 г. и до регистрации УФПСО "Санаторий "Красная Глинка" в ЕГРЮЛ 15.04.1998 г. Так же ЕГРЮЛ не является документом, подтверждающим опыт работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц. Кроме того, санаторно-курортное лечение граждан, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, до вступления в силу ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07. 1998 г. N 125 регулировалось Гражданским кодексом РФ и "Правилами возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей", утвержденными Постановлением Верховного совета РФ от 24.12.1992 N 4214-1.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вопреки данной норме, Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Санаторий им. В.П. Чкалова" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 февраля 2015 г. N 65-4920-15/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2015