Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 15 января 2015 г. N 1229-6955-14/4
Резолютивная часть оглашена
15.01.2015 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобы ОАО "АльфаСтрахование" и ОАО "СК "Астро-Волга" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУЗ Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0342300057114000049), начальная (максимальная) цена контракта 349978.90 рублей,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ОАО "АльфаСтрахование" и ОАО "СК "Астро-Волга" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУЗ Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0342300057114000049) (далее - запрос котировок).
Согласно доводам жалоб котировочная комиссия незаконно признала СОАО "ВСК" победителем запроса котировок ввиду того, что предложенная данным участником цена контракта ниже установленной заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Представители указали, что цена контракта, предлагаемая участником, должна быть равной, поскольку ее расчет основывается на Постановлении Правительства РФ от 08.12.2005 N 739.
Просили признать жалобы обоснованными, признать заказчика нарушившим Закон о контрактной системе.
Представитель заказчика, не согласившись с доводами заявителя, пояснили, что котировочная комиссия при определении победителя руководствовалась нормами Закона о контрактной системе.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников закупки, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании п.2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В документации Заказчика о проведении запроса установлена форма котировочной заявки, которая содержит требования к форме заявки, а именно п.3.1 Спецификация оказываемых услуг (приложение N1 к котировочной заявке).
Комиссией Самарского УФАС установлено, что форма котировочной заявки СОАО "ВСК" не соответствовала требованиям и форме документации Заказчика, а именно форма Спецификации оказываемых услуг не соответствует требованиям Заказчика.
Следовательно, котировочная комиссия Заказчика не обосновано признала котировочную заявку СОАО "ВСК" соответствующей.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "АльфаСтрахование" необоснованной.
2. Признать жалобу ОАО "СК "Астро-Волга" необоснованной.
3. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов котировочной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 15 января 2015 г. N 1229-6955-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2015