Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 декабря 2014 г. N 1223-11012-14/4
Резолютивная часть оглашена
31.12.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ПРОДФУТСЕРВИС" на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации готового диетического питания пациентам для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В.Постникова" в 2015 году (извещение N 0142200001314014592), начальная (максимальная) цена контракта 62328873.74 руб.
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОДФУТСЕРВИС" на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации готового диетического питания пациентам для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В.Постникова" в 2015 году (извещение N 0142200001314014592).
Заявитель считает решение конкурсной комиссии о допуске и признании победителем заявку ООО "Континент-Агро" к участию в конкурсе неправомерным, поскольку заявка подана не в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию о конкурсе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В Конкурсной документации Заказчика установлены Показатели критерия квалификация участника, а именно квалификация трудовых ресурсов и обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, величина значимости показателя данных критериев составляет 30% и 40%, при предельном необходимым максимальном количественном значении квалификационных характеристик 4 человека руководящего состава и не менее 4 поваров.
Заявитель считает, что в ООО "Континент-Арго" произошло массовое сокращение штатной численности работников, что свидетельствует о нахождении данного участника в стадии ликвидации, полагает, что участником ООО "Континент-Арго" предоставлена недостоверная информация. Однако подтверждающую свою позицию надлежащих доказательств Заявитель не предоставил.
Между тем, в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Таким образом, заявка ООО "Континент-Арго" соответствовала требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу "ПРОДФУТСЕРВИС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 декабря 2014 г. N 1223-11012-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2015