Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 35-11097-15/4
Резолютивная часть оглашена
03.02.2015 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала (извещение N 0142200001314016714), начальная цена контракта 12 541 782, 74 рублей,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "АРК" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала (извещение N 0142200001314016714).
Заявитель считает решение аукционной комиссии о допуске заявок участников N 1 и 2 к участию в аукционе неправомерным ввиду указания в первой части заявок данных участников закупки недостоверных сведений в пунктах 153, 154, 197 спецификации заказчика, что явилось следствием ненадлежащего оформления аукционной документации, а именно установления требований к нити и игле, несоответствующих друг другу по размеру и толщине.
Просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать предписание об отмене составленных при проведении аукциона протоколов.
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Следуя пунктам 153, 154, 197 спецификации аукционной документации заказчику требуется синтетическая рассасывающаяся мультфиламентная плетеная гликолидлактидная нить, одной из характеристик которой является толщина - USP 10. Вместе с тем, в перечисленных пунктах спецификации указано, что в состав набора должна входить игла колющая 481 мм.
В заявках участников N 1 и 2 в соответствии с вышеуказанными пунктами спецификации аукционной документации предлагается: нить синтетическая рассасывающаяся мультфиламентная плетеная гликолидлактидная толщиной USP 10, игла колющая 48 мм.
Таким образом, указанные в заявках характеристики товара соответствовали требованиям аукционной документации, в связи с чем в действиях аукционной комиссии не усматривается нарушений Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о ненадлежащем оформлении заказчиком аукционной документации в части указания характеристик нити и иглы, не соответствующих друг другу по размеру и толщине, не подлежит рассмотрению в связи с пропуском ООО "АРК" сроков на обжалование положений аукционной документации, установленных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Кроме того, следует отметить, что запросов разъяснений обжалуемых заявителем положений аукционной документации в адрес оператора электронной площадки, заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "АРК" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 35-11097-15/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2015