Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 10 февраля 2015 г. N 38/2015
Резолютивная часть объявлена 10 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 12 февраля 2015 г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N38/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Медвенская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ") при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение N0344300109015000001), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" - ..., ... (по доверенности), личности удостоверены на основании паспорта,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 14.01.2015 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение N0344300109015000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_").
По мнению заявителя, при оказании услуг, являющихся предметом закупки, государственный заказчик обязан был установить требование о предоставлении лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Как указывает податель жалобы, заказчиком не установлены объем и виды выполняемых работ, включающие в себя комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее эксплуатации, периодичность выполнения работ, виды выполняемых работ в соответствии со списком медицинской техники.
При рассмотрении дела велась аудиозапись.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки размещения заказа, Комиссией установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок N0344300109015000001, документация о закупке, форма котировочной заявки размещены заказчиком - ОБУЗ "Медвенская ЦРБ" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.01.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 38 100 руб. 00 коп.
На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.
1. Как подтверждается материалами дела, заказчиком соблюдены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, установленные ст.73 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно ч.4 ст.73 ФЗ "О контрактной системе...", требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе...", информации и документов, не допускается.
Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, не нашел своего подтверждения.
2. Приложение N1 "Наименование объекта закупки" к документации о закупке, размещенное заказчиком, содержит описание и перечень медицинского оборудования для технического обслуживания, что подтверждает соблюдение заказчиком положений ст.73 ФЗ "О контрактной системе...".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Медвенская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
2. Производство по делу N38/2015 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 10 февраля 2015 г. N 38/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2015