Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 февраля 2015 г. N 11/2015
Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 05 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев дело N11/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ КГКБ СМП) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на поставку мыла и моющего средства (закупка N0344300045415000001), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ КГКБ СМП (по доверенности), (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 26.01.2015 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - ОБУЗ КГКБ СМП при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на поставку мыла и моющего средства (закупка N0344300045415000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя:
- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73 ФЗ "О контрактной системе...", извещение о проведении запроса котировок на поставку мыла и моющего средства не содержит конкретного переченя документов, которое должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...";
- извещение N0344300045415000001 содержит требование к порядку (форме) подачи заявок, не предусмотренное п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе рассмотрения дела по жалобе, представители заказчика возражали против доводов жалобы, пояснив, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
16.01.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0344300045415000001 о проведении запроса котировок, документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 492 955 руб. 80 коп.
По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки, с учетом материалов, имеющихся в деле, требования ФЗ "О контрактной системе...", Комиссией установлено, что доводы заявителя являются обоснованными. Заказчиком нарушены требования п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77
Учитывая то обстоятельство, что действия заказчика не повлияли на рузультаты запроса котировок и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, Комиссией принято решение предписание заказчику об устранении допущенных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выдавать.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела от 02.02.2015 г. N11/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 февраля 2015 г. N 11/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2015