Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 февраля 2015 г. N 18/2015
Резолютивная часть объявлена 03 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 06 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев дело N18/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Суджанская ЦРБ") при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку хлебобулочных изделий (хлеб, батон) для нужд Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" (закупка N0344300029215000003), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ "Суджанская ЦРБ" (по доверенности), (по доверенности), (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документа, удостоверяющего личность,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 27.01.2015 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - ОБУЗ "Суджанская ЦРБ" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку хлебобулочных изделий (хлеб, батон) для нужд Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" (закупка N0344300029215000003), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя:
- в п.38 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" аукционной документации, заказчик установил требование об обязанности участников представить во второй части заявки "_лицензию на фармацевтическую деятельность с приложениями; в случае, если в аукционе участвует производитель - лицензия на производство лекарственных средств с приложениями) или копии этих документов_", что не соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...";
- в п.13.1 проекта контракта заказчиком не установлен срок действия контракта, что не соответствует требованиям ч.8 ст.42, п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе рассмотрения дела, представители заказчика согласились с доводами жалобы заявителя, пояснили, что требование, установленное заказчиком в п.38 аукционной документации, является следствием технической ошибки.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
20.01.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0344300029215000003 о проведении электронного аукциона, аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 214 127 руб. 83 коп.
Как следует из материалов, имеющихся в деле, доводы заявителя о нарушении требований п.1 ч.1 ст.31, ч.8 ст.42, п.п.2, 8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе..." нашли свое подтверждение.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, оценив в совокупности материалы, имеющиеся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, ч.8 ст.42, п.п.2, 8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать единой комиссии заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Суджанская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области предписание о недопущении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Передать материалы дела от 03.02.2015 г. N18/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
6. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 февраля 2015 г. N 18/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2015