Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 декабря 2014 г. N 229/2014
Резолютивная часть объявлена 16 декабря 2014 г.
г.Курск Изготовлено в полном объеме 24 декабря 2014 г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
- председатель Комиссии, - зам. председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
рассмотрев дело N229/2014 по жалобе Индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии заказчика - департамента финансово-бюджетного контроля Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку кондиционеров (закупка N0144200005514000016), в присутствии представителя департамента финансово-бюджетного контроля Курской области (по доверенности), в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09.12.2014 г. (вх.N6671) из ФАС России передана по подведомственности жалоба Индивидуального предпринимателя (далее - ИП) на действия аукционной комиссии заказчика - департамента финансово-бюджетного контроля Курской области (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку кондиционеров (закупка N0144200005514000016), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_").
Как следует из доводов жалобы, аукционная комиссия незаконно отказала ИП в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, необоснованно при этом допустив к участию и признав участникам электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами N4 и N6.
С доводами, изложенными в жалобе представитель заказчика не согласился.
При проверке указанных в жалобе фактов, и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99 ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 N0144200005514000016-1 на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок со следующими порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9.
Как установлено Комиссией, заявке ИП присвоен порядковый номер 7.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 N0144200005514000016-1, аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку с порядковым номером 7, указав следующую причину: "Представленная информация не соответствует требованиям п.11 (приложения N1) документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта с департаментом финансово бюджетного контроля Курской области на поставку кондиционеров п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (заключение эксперта Курской Торгово-Промышленной Палаты Курской области N06500100573 от 27.11.2014
Технические характеристики товара |
Показатели товара согласно п.11 аукционной документации (приложение N1) |
Характеристики товар, предлагаемые участником закупки |
Напряжение питания в диапазоне |
210-230 В |
220-240 В |
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе установлен ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Так, ч.3 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно п.п.1, 2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", или предоставления недостоверной информации, либо несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пп.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Как подтверждается материалами дела, в документации об аукционе на право заключения контракта с департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области на поставку кондиционеров, установлены характеристики напряжения питания для кондиционера в диапазоне 210-230 В.
Распечатки первых частей заявок представлены на обозрение Комиссии.
В заявке ИП указано напряжение питания предложенного кондиционера в диапазоне 220-240 В, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки 7 в допуске к участию в электронном аукционе, является обоснованным.
Доводы жалобы о неправомерности допуска к участию и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами N4 и N6 не нашди своего подтверждения материалами дела.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии заказчика - департамента финансово-бюджетного контроля Курской области необоснованной.
2. Дело N229/2014 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Зам председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 декабря 2014 г. N 229/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2015