Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 19 декабря 2014 г. N 239/2014
Резолютивная часть объявлена 19 декабря 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 24 декабря 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Комов Ю.А. - председатель Комиссии,
Бородина О.С. - член Комиссии,
Делова О.В. - член Комиссии,
Куделинская Т.В. - член Комиссии
рассмотрев дело N239/2014 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (вх.N6818) на действия заказчика - Избирательной комиссии Курской области при проведении запроса котировок N0144200003314000044 на поставку мультимедийного проектора Epson EH-TW 6100, в отсутствии представителей заявителя (надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителя заказчика - Устиновой О.В. (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 15.12.2014 г. поступила жалоба Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (вх.N6818) на действия заказчика - Избирательной комиссии Курской области при проведении запроса котировок N0144200003314000044 на поставку мультимедийного проектора Epson EH-TW 6100, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок заказчика содержит следующие нарушения требований ФЗ "О контрактной системе_":
1. В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлено требование о соответствии участников закупки требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...". Вместе с тем, в нарушение п.1 ч.1 ст.73 ФЗ "О контрактной системе_", заказчиком в извещении запроса котировок не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе_".
2. В нарушение требований п.1 ч.1 ст.73, п.1 ч. 1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_", предмет закупки извещения о проведении запроса котировок заказчика содержит указание на товарный знак "Epson".
В представленном к рассмотрению дела письменном отзыве на доводы жалобы заявителя, заказчик указал, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
10.12.2014 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок N0144200003314000044 на оказание охранных услуг, проект контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 111 019 рублей 00 копеек.
По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, на основании требований ст.31, ст.33, ст.73 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссией установлено, что доводы жалобы заявителя являются обоснованными.
В связи с тем, что установленные Комиссией нарушения в действиях заказчика не повлияли на результат запроса котировок и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников запроса котировок, Комиссией принято решение предписание об устранении допущенных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выдавать.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющиеся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - Избирательной комиссии Курской области нарушившим требования ст.31, ст.33, ст.73 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Комов Ю.А.
Члены Комиссии: Бородина О.С.
Делова О.В.
Куделинская Т.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 19 декабря 2014 г. N 239/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015