Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2014 г. N 07-24-15604/14
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев жалобу ООО "Комбинат благоустройства" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации муниципального образования городского поселения Красково Люберецкого района Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по содержанию дорог общего пользования, внутриквартальных дорог, парковочных мест и тротуаров на территории муниципального образования городское поселение Красково в 2015 году" (извещение N 0148300026614000090 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия решения о неправомерном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при размещении закупки, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 31.10.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 500 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 21.11.2014;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "ДОРСТРОЙИНВЕСТ" с предложением о цене контракта 8 415 000,00 рублей.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Содержание заявки на участие в закупке предметом которой является выполнение работ при которых используется товар установлено статьей 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно подпункту б) пункта 3) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.11.2014 N 0148300026614000090-1", заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: "Участник закупки в электронном аукционе предлагает производителя для эмульсий битумных дорожных ООО "Елизар". Данное наименование не является полным, т.к. не указаны необходимые данные организации (юридический адрес: ИНН; ОГРН и др.)"
Рассмотрев заявку Заявителя представленную на заседание, Комиссия пришла к выводу о том, что указанная заявка содержит согласие, конкретные показатели товара а также наименование производителя товара в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, нарушив требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно довод Заявителя о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комбинат благоустройства" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела от 03.12.2014 N 07-24-15604/14 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2014 г. N 07-24-15604/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2015