Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2015 г. N 07-24-256эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
представителиЗаказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области", Заявителя - ООО "СМ-Техника" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СМ-Техника" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области" (далее - Заказчик, Аукционная комиссия) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на: "поставку расходных материалов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Московской области"" (закупка N0348100082714000040 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru)(далее - официальный сайт) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, Заказчиком связанными с не оформлением протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и не направлением такого протоколав адрес оператора электронной площадки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте- 24.12.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 885 840,60 рублей;
3) на участие в Аукционе подано4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 12.01.2015;
1. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе,по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, а так же о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 31.12.2014 было подано четыре заявки. Аукционная комиссия в итоге рассмотрения первых частей заявок допустила две заявки, две заявки были отозваны участниками закупки.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системеуказанный в части 6 статьи 67 протокол рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На комиссии установлено, что Заказчик не разместил в информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, а также не направил протокол в адрес электронной площадки.
Следовательно, действия Заказчика нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе,и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106,частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМ-Техника"обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных правонарушений.
4. Передать материалы дела от 23.01.2015 N 07-24-256эп/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2015 г. N 07-24-256эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2015