Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 февраля 2015 г. N 07-24-765/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО НПФ "СТЭП" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система" (далее - Заказчик, Аукционная Комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта: "выполнение работ по капитальному ремонту кровли, устройству отмостки и крылец Джаз-клуба - филиала Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система" (закупка N 0348300479114000017 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении закупки, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 30.12.2014 19:35;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 7 515 075,68 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 10 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 18.01.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Аркадион" с минимальным предложением о цене контракта 7 439 924,92 рублей.
1. Порядок подачи заявок на участие в Аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.01.2015 N0348300479114000017-1 Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок, в том числе первую часть заявки Заявителя с защищенным N 1808661, и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в составе первой части заявки участника закупки отсутствуют и не соответствуют конкретные показатели используемого товара, установленные в документации об Аукционе, по позициям 3 "Раствор цементный", 14 "удельный вес".
Рассмотрев представленные Заказчиком заявки участников закупки, Комиссия установила, что заявка Заявителя (порядковый номер заявки 3) не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе, например:
В пункте 3 "Раствор цементный" Заказчиком установлено требование: "Влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1% по массе", в первой части заявки участник под N 1808661 указывает: "Влажность сухих растворных смесей не более 0,1% по массе", что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе;
В пункте 3 "Раствор цементный" Заказчиком установлено требование: "глиносодержащих растворов - не менее 93%", в первой части заявки участник под N 1808661 не указал значение показателя по данному параметру, что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе;
В пункте 14 "Плитка гранитная" заказчиком установлено требование: "Удельный вес более 1,7 менее 3,0 г/см3", в первой части заявки участник под N 1808661 указывает: "Удельный вес - 3,0 г/см3", что не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ "СТЭП" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 февраля 2015 г. N 07-24-765/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2015