Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2015 г. N 07-24-219эп
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московского областного УФАС России (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителей Управления Федеральной миграционной службы по Московской области - Чуриловой И.А. по доверенности, Салищевой Е.К. по доверенности, ООО "Фортис-инжиниринг" Костюковой Ф.Ю. по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Фортис-инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия Управления Федеральной миграционной службы по Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих к ним территорий, занимаемых УФМС России по Московской области (закупка N 0348100046914000169 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении закупки, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 15.12.2014 21:25;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 10 500 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 8 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 19.01.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Эксплуатационная строительная компания "АТ-НЕВА" с минимальным предложением о цене контракта 7 192 500,00 рублей.
1. Порядок подачи заявок на участие в Аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в Аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.12.2014 N0348100046914000169-1 Аукционная комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания документации об Аукционе, в том числе первую часть заявки Заявителя с защищенным N 1738373, и отказала ей в допуске к участию в Аукционе в связи с не предоставлением сведений о времени высыхания краски для сезонной покраски урн при температуре не ниже +20оС; не предоставлением сведений об условной вязкости краски дорожной при температуре не ниже +20оС; не предоставлением сведений о первоначальном объеме пены.
Рассмотрев представленные Заказчиком заявки участников на участие в Аукционе, Комиссия установила, что заявка Заявителя (защищенным N 1738373) не соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе, например:
По позиции "Мыло туалетное" технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено требование: "Первоначальный объем пены должен быть не менее 400 см3", в первой части заявки участник под N 1738373 указывает: "Первоначальный объем пены 350 см3", что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия заказчика, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фортис-инжиниринг" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2015 г. N 07-24-219эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2015