Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2015 г. N 07-24-1082эп/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейАдминистрации муниципального образования городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района Московской области.,представители ООО "ПромТехДиагностика"на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобуООО "ПромТехДиагностика" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации муниципального образования городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Заказчик)при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности внутридомового газопровода мкр.N2, д.п.Поварово" (извещение N0148300016715000005 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru)(далее - официальный сайт, Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссиипринявшей необоснованное решение об отказе Заявителю при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведениизакупки Заказчик,Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 30.01.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 998 334,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 5 участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 12.02.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника;
7) по результатам рассмотрения вторых частей заявок допущено 4 участника;
8) победителем Аукциона признан участник под номером 3 с предложением о цене контракта 335 505,23 рублей
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику Оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком Аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком Аукционе требованиям, установленным документацией о таком Аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме установлено что заявка Заявителя отклонена в связи с тем что срок действия лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, представленной участником Аукциона во второй части заявки - до 17 июля 2012 г.
Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензии которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно.
Вместе с тем при рассмотрении второй части заявки Заявителя установлено, что согласно декларации о соответствии субъектам малого предпринимательства директором является Бабаев Ю.Ю., но в остальных документах приложенных ко второй части заявки Заявителя, в том числе в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.10.2014 N1071326002373директором является Бабаков Ю.Ю.
Соответственно отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок является правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПромТехДиагностика" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 марта 2015 г. N 07-24-1082эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2015