Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 октября 2014 г. N 07-24-730-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 06.10.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московского областного УФАС России (далее - Управление, Комиссия)
в присутствии представителей сторон:
отМуниципального казённого учреждения Щёлковского муниципального района "Строительство и инвестиции": 1 человек,
отКомитет по конкурентной политике Московской области:1 человек,
отЗАО "Новая Строительная Компания": 2 человека,
рассмотрев жалобу ЗАО "Новая Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок Муниципального казённого учреждения Щёлковского муниципального района "Строительство и инвестиции" (далее - Заказчик), Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) (далее - Конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса:"Выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной и рабочей документации для строительства объекта: Щелковский район, д.Медвежьи Озёра, детский сад на 240 мест с бассейном" (извещение N 0148200005414000636на официальном сайте Российской Федерации -www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее -Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.
Рассмотрев жалобу Заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, а также документы и информацию, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте, Комиссия установила следующее.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, Конкурсной комиссии, выразившимися в следующем:
1. положения Конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе;
2. результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Качественные характеристики объекта закупки"определены неверно.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган, Конкурсная комиссиядействовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте 20.08.2014 17:49;
2) дата и время окончания срока подачи заявок - 15.09.2014 10:00;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 13 806 571,42 руб.;
4) от участников закупки заявок на участие в Конкурсе подано - 3;
5) участников закупки допущено к участию в Конкурсе - 3;
6) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 22.09.2014;
7) победителем Конкурса признано ООО"ПромСтройИнжиниринг СПб" с предложением о цене контракта 13 117 000,00 руб.;
8) по результатам Конкурса 03.10.2014 заключен контракт.
1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Жалоба поданаЗаявителем после окончания срока подачи заявок.
Таким образом, Комиссия не рассматривает довод жалобы на положения Конкурсной документации.
2. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрены следующие критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик:качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, Комиссия не осуществляет рассмотрение довода жалобы в отношении результатов оценки по критерию "Качественные характеристики объекта закупки".
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Не проводить рассмотрение доводов жалобы Заявителя на основании частей 3 и 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 октября 2014 г. N 07-24-730-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2015