Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 января 2015 г. N 07-24-17618/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военно-технический университет" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "на право заключения договора, на выполнение комплекса работ по устранению неисправностей элементов зданий для нужд федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования "Военно-технический университет" Министерства обороны Российской Федерации" (закупка N 0348100045114000159 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Согласно доводу Заявителя, заявка, поданная на участие в Аукционе, полностью соответствует документации об Аукционе, но была необоснованно отклонена Аукционной комиссией Заказчика.
ПредставителиЗаказчикас доводом Заявителя несогласились и сообщили, что при проведенииАукциона действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, Аукционной документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 11.12.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта -2 554 388,48 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 23.12.2014 00:01;
4) на участие вАукционе подано 3 (три) заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 (два) участника закупки, отклонен 1 (один) участник закупки;
6) дата проведения Аукциона - 26.12.2014;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 (два) участника Аукциона;
8) победителем Аукциона признано ООО "ФИРМА КОНТУР" с минимальным предложением о цене контракта 2 528 844,60 рублей
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, предусмотренное настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке, поданной на участие в Аукционе, Заявитель указал параметры, несоответствующие требованиям технической части документации об Аукционе, к примеру:
- в пункте 6 Гвозди строительные в графе "Характеристика"и в соседней графе Заявитель указал: "Откло.ния от соос.сти головки от.ситеоь.стержня", ".ля целых пяти десятых миллиметра". Заказчиком в данных графах было установлено: "Отклонения от соосности головки относительно стержня", "Не должно быть более ноля целых двенадцати сотых миллиметра";
- в пункте 14 Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 (или эквивалент) в графе "Укрывистость невысушенной пленки краски" и в соседней графе Заявитель указал: "Укрывистость.высушен.й пленки краски", ".будетна превышать и равняться девя.сто пять грамм на метр квадратный". Заказчиком в данных графах было установлено: "Укрывистость невысушенной пленки краски", "не должна превышать и равняться девяносто пять грамм на метр квадратный", и т.д.
В соответствии с документацией об аукционе и Законом о контрактной системе Комиссия установила, что при отклонении заявки ООО "КСЕ стройсанэлтех" Заказчик действовал в рамках Закона о контрактной системе, нарушений не выявлено.
Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.. Признать жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 января 2015 г. N 07-24-17618/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015