Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 февраля 2015 г. N 07-24-1334/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московского областного УФАС России (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителей:
Главного архивного управления Московской области Грицаенко В.А. по доверенности,
ООО "ЕвроСтройЦентр" Костюка И.А. по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "ЕвроСтройЦентр" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Главного архивного управления Московской области ( далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта: "Капитальный ремонт в помещении здания по Азовской 17" (закупка N 0148200002215000001 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не приостановившего процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 19.01.2015 17:02;
2) дата и время окончания подачи заявок - 29.01.2015 09:00;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 000,00 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 42 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 42 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 02.02.2015;
7) победителем Аукционе признано ООО "ДИАМАНТ" с минимальным предложением о цене контракта 638000,00 рублей.
1. Согласно части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
На заседании Комиссии установлено, что в адрес Управления от ООО "Рестор" поступила жалоба на действия Заказчика при проведении Аукциона. В связи с чем, руководствуясь положениями части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, Управление уведомлениями, направленными в адрес Заказчика, Оператора электронной площадки приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Следовательно, согласно положениям части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется исключительно в части заключения контракта, при этом иные действия Заказчика, аукционной комиссии заказчика не приостанавливаются.
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил сведения, а именно уведомление Управления, согласно которому "Московское областное УФАС России требует приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта". Также представитель Заказчика пояснил, что Аукцион проводился в указанный в извещении о проведении Аукциона день в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком не приостановлена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕвроСтройЦентр" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 февраля 2015 г. N 07-24-1334/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2015