Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 марта 2015 г. N 07-24-2017/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев жалобу ООО "Навигатор" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного учреждения "Баскетбольный центр городского округа Химки Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Поставка хозяйственных товаров" (извещение N 0148300033015000043 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия решения о неправомерном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган и Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона, размещено на официальном сайте- 10.02.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 301 395,98 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 10заявок от участников закупки;
4) дата окончания подачи заявок - 18.02.2015
5) к участию в Аукционе допущено 8участников закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "АРАДЕМ" с минимальным предложением о цене контракта 160 000,00 рублей.
1. Согласно части 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях установленных частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Порядок подачи заявок на участие в Аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно подпункту б) пункта 1 части 3 указанной статьи, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18.02.2015 N 0148300033015000043-1заявка Заявителя была отклонена Аукционной комиссией по причине не представления конкретных показателей предлагаемого товара (по всем позициям).
Изучив представленную на заседание документацию об Аукционе, заявки от участников Аукциона, Комиссия установила, что заявка Заявителя для товара "Бумага туалетная /54-м/ белая" не содержит конкретного показателя для позиции "количество слоев".
Следовательно Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Навигатор" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 марта 2015 г. N 07-24-2017/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2015