Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 января 2015 г. N 08-01-23
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы - СПП ОАО "СтройГАЗ", поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителей ДСА мэрии города Новосибирска: Ждановой Инны Александровны (по доверенности), Райхман Анастасии Олеговны (по доверенности),
рассмотрев жалобу СПП ОАО "СтройГАЗ" на действия уполномоченного органа - ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул.Петухова в Кировском районе (извещение N 0151300009914000289), начальная (максимальная) цена контракта 197 740 067,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось СПП ОАО "СтройГАЗ" с жалобой на действия уполномоченного органа - ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул.Петухова в Кировском районе.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что уполномоченный орган в объект данной закупки на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ.
Кроме того, по мнению подателя жалобы, уполномоченный орган в конкурсной заявке требует представления технического задания, хотя действующим законодательством не предусмотрено представление такой информации в заявке на участие в открытом конкурсе.
На основании изложенного, СПП ОАО "СтройГАЗ" просит выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
ДСА мэрии города Новосибирска считает жалобу СПП ОАО "СтройГАЗ" необоснованной, поскольку уполномоченный орган разместил данную закупку на выполнение работ. В рамках данной закупки уполномоченный орган требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе.
Вместе с тем, ДСА мэрии города Новосибирска в рамках данной закупки также требует и установку указанного подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством осуществления дополнительной закупки.
Кроме того, уполномоченный орган указывает на то, что в составе заявки не требуется представление информации, указанной в жалобе.
На основании изложенного, ДСА мэрии города Новосибирска считает жалобу СПП ОАО "СтройГАЗ" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование предусмотрены проектно - сметной документацией данной закупки, размещенной на официальном сайте.
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ДСА мэрии города Новосибирска в информационной карте установило требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), а также указало, что необходимо представить сведения о тех товарах (материалах), которые отражены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (приложение N 6 к конкурсной документации).
Согласно приложению N6 к конкурсной документации данной закупки, являющемуся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, не предусмотрены финансовые средства на поставку товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках данной закупки, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, было установлено, что в рамках данной закупки требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в дополнительных закупках. Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме того, было установлено, что уполномоченный орган в конкурсной заявке не требует представления какого - либо технического задания. Данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства о закупках не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу СПП ОАО "СтройГАЗ" на действия уполномоченного органа - ДСА мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству детского сада по ул. Петухова в Кировском районе (извещение N 0151300009914000289) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 января 2015 г. N 08-01-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2015