Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 января 2015 г. по делу N 08-01-2
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-2 от 13.01.2015 г. по жалобе ООО "Ф и Г" на действия аукционной комиссии Новосибирского центра научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт с элементами текущего офисных кабинетов N 28, 29, 36, 4 (лекционный зал) на 1 этаже Новосибирского ЦНТИ, общей площадью 96,4 кв.м., расположенных по адресу: 630099, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 18, извещение N 0351100014614000033,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Новосибирского центра научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России необходимо:
1. Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при отказе в допуске первой части заявки участника закупки указывать в протоколе на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, и положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Новосибирскому центру научно-технической информации - филиалу ФГБУ "РЭА" Минэнерго России необходимо:
1. Корректно указывать наименования нормативных документов в аукционной документации.
2. Прекратить нарушать ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с данной нормой и объектом данной закупки, если в аукционной документации также присутствуют товары с указанием на товарный знак, а также прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, сопровождать указания на товарные знаки словами "или эквивалент".
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-2 от 13.01.2015 г. и данного предписания.
4. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.01.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 января 2015 г. по делу N 08-01-2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015