Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 марта 2015 г. N 08-07-147/2015
Резолютивная часть решения оглашена 11 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории перед НежинскимДомом культуры с Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013215000005),
УСТАНОВИЛА:
03.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории перед Нежинским Домом культуры с Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013215000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку проект контракта содержит два различных расчетных счета.
Кроме того, в составе аукционной документации Заявитель не обнаружил Приложения N 1, 2, 3 к проекту муниципального контракта.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена аукционная документация, в том числе и указанные Приложения N 1, 2, 3 (представлен соответствующий скриншот). Кроме того, в п. 14.1 проекта контракта указаны банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве исполнения контракта, данные реквизиты указаны также в п. 32 документации об аукционе. В п. 15 проекта контракта указаны юридические адреса и реквизиты сторон контракта. Расчетный счет, указанный в данном пункте относится к основным реквизитам Заказчика и предназначен для совершения операций для нужд администрации МО Нежинский сельсовет Оренбургского района.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории перед Нежинским Домом культуры с Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013215000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1979893,00 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в составе документации об аукционе содержатся все Приложения, указанные Заказчиком в п. 1.5 проекта муниципального контракта. Жалоба в данной части не обоснована.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Изучив положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в данной части, поскольку в ней содержится необходимая информация о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории перед Нежинским Домом культуры с Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013215000005), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 марта 2015 г. N 08-07-147/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2015