Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-155/2015
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Представитель Муниципального учреждения Администрация города Орска не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска -
Представитель ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2015 года (номер извещения N 0153300060615000050),
УСТАНОВИЛА:
05.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска (далее - Уполномоченный орган), Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2015 года (номер извещения N 0153300060615000050) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ст. 22 Закона о контрактной системе, п. 2.1, 3.7.1, п. 3.7.2. Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. N 567 (Заказчик не предоставил информацию об обосновании начальной (максимальной) цен контракта, а также не разместил запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в ЕИС).
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что опубликование коммерческих предложений, на основании которых был выполнен расчет НМЦК, повлекло бы нарушение коммерческой тайны организаций, предоставивших такие предложения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
17.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2015 года (номер извещения N 0153300060615000050).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11861039,42 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Изучив представленные материалы, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком размещено в составе документации об аукционе. В материалы дела Заказчиком представлены три запроса Заказчика о стоимости работ (письмо N 15-05/112-3694/1 от 15.12.2014 г.), коммерческие предложения, на основании которых данная цена определялась.(письмо N 1458/08-5 от 22.12.2014, б/н от 20.12.2014, N 149 от 23.12.2014 г.).
Учитывая, что согласно п. 1.2 методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. N 567, рекомендации разъясняют возможные способы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), с применением методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений в действиях Заказчика положений ст. 22 Закона о контрактной системе, не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2015 года (номер извещения N 0153300060615000050), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-155/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2015