Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-158/2015
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Городская клиническая больница N 4" г. Оренбурга -
рассмотрев обращение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области о допущенных нарушениях при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4" г. Оренбурга (извещение N 0153200000215001407),
УСТАНОВИЛА:
05 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее Заявитель, Уполномоченный орган) о допущенных нарушениях при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4" г. Оренбурга (извещение N 0153200000215001407, далее аукцион). Заказчик - ГБУЗ "Городская клиническая больница N 4" г. Оренбурга.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении, пояснив, что при размещении информации о проведении аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров (извещение N 0153200000215001407) им не была размещена документация о проведении данного аукциона, что нарушает требования ч.1 ст. 65 Закона о контрактной системе. Просит выдать предписание об аннулировании настоящего аукциона.
Представитель Заказчика поддержал обращение Заявителя в полном объеме и просил Комиссию Оренбургского УФАС России предоставить Уполномоченному органу возможность исправить допущенную ошибку путем отмены данного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение N 0153200000215001407 и документация об электронном аукционе на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4" г. Оренбурга.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 836 504 руб. 61 коп.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу ч.1 ст. 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. На основании ч.2 названной статьи, открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Как указывалось выше, извещение о проведении данного аукциона опубликовано 24.02.2015 г.
Между тем, исходя из представленных Заявителем скриншотов и анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru установлено, что документация об электронном аукционе на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4" г. Оренбурга (извещение N 0153200000215001407), Уполномоченным органом не опубликована, что нарушает требования ч.1 ст. 65 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать обращение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области о допущенных нарушениях при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов из контейнеров для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4" г. Оренбурга (извещение N 0153200000215001407), обоснованным.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Городская клиническая больница N 4" г. Оренбурга предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-158/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2015