Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-151/2015
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" - Хамрука А.С.,
Представитель ООО "ОренСтройКомплект" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: капитальный ремонт тренажерного центра (II очередь) (номер извещения N 0353100007815000016),
УСТАНОВИЛА:
05 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: капитальный ремонт тренажерного центра (II очередь) (номер извещения N 0353100007815000016), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "ОренСтройКомплект" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системы. Кроме того, в п. 1.13.3 документации об аукционе указано, что участник аукциона должен внести денежные средства в качестве обеспечения контракта в размере, установленном в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем, Заявителю непонятно, в каком размере необходимо вносить денежные средства.
Как следует из письменных пояснений, представленных Заказчиком, проект контракта содержит условие, предусмотренное ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В пункте 1.13.3 Заказчиком допущена техническая ошибка - опечатка, не влияющая на права и законные интересы участников закупки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам.
18.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на выполнение работ по объекту: капитальный ремонт тренажерного центра (II очередь) (номер извещения N 0353100007815000016).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 070 918,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что п. 1. 13.3 содержит информацию о сроке возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем): "возврат денежных средств, внесенных исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращается поставщику заказчиком в течение трех дней с даты исполнения всех обязательств по контракту". Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
Также комиссия Оренбургского УФАС России принимает доводы Заказчика о том, что в пункте 1.13.3 Заказчиком допущена техническая ошибка - опечатка, не влияющая на права и законные интересы участников закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: капитальный ремонт тренажерного центра (II очередь) (номер извещения N 0353100007815000016), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 марта 2015 г. N 08-07-151/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2015