Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 марта 2015 г. N 08-07-134/2015
Резолютивная часть решения оглашена 04 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации Новоорского района Оренбургской области Представитель ООО "Востокэнергопром" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен;
рассмотрев жалобу ООО "Востокэнергопром" на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036),
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Востокэнергопром" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы Заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе (порядковый номер заявки N11) была отклонена незаконно, поскольку полностью соответствует требованиям Заказчика, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что заявка Заявителя была отклонена, поскольку содержит недостоверные сведения: по позициям N 30, 31 двери распашные ДАЧ 21-10П и ДАЧ 21-13П, поскольку заявителем указан неверный вес данных дверей (согласно утвержденным Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР, приказ N 305 от 23.10.1984 г. Типовым конструкциям серия 1.236.4-7/84).
По позициям 23 "плитки керамические глазурованные" и 24 "гранитные плитки керамические многоцветные" Заявитель в своей заявке такие показатели как "отклонение от номинальных размеров плиток" и "общее число допустимых дефектов" указывает словосочетание "не будут более", что недопустимо, поскольку участник должен указать конкретные показатели.
Так же по позиции N 33 "кирпич" Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе показатель "отклонение от перпендикулярности смежных граней изделий" указан: "не будет более 3 мм", показатель "отклонение от плоскостности граней" указан: "более 3 мм", что также недопустимо, поскольку участник закупки должен указать конкретные показатели товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(номер извещения N 0153300057214000036).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 118 192,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнение вышеуказанных требований, в п. 21 информационной карты Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствие с требованиями положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2015 N0153300057214000036-1_1 заявка Заявителя отклонена по следующему основанию: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: По позиции 23 не указаны конкретные показатели (присутствуют слова "более"). По позиции 24 не указаны конкретные показатели (присутствуют слова "более").По позиции 30 указаны недостоверные сведения. Указанный вес двери типа ДАЧ 21-10П не соответствует указанному весу 29 кг. Вес данного типа двери составляет 29,35 кг. По позиции 31 указаны недостоверные сведения. Указанный вес двери типа ДАЧ 21-13П не соответствует указанному весу 42 кг. Вес данного типа двери составляет 42,2 кг. По позиции 33 не указаны конкретные показатели (присутствуют слова "более")".
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что данная заявка по позиции N 23, 24, 33 не содержит конкретные показатели (заявка содержит словосочетания "не будет более", данная формулировка не является конкретной).
По позициям N 30 двери распашные ДАЧ 21-10П, и N 31 двери распашные ДАЧ 21-13П, Заявителем также указаны недостоверные сведения. Согласно утвержденным Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР приказом N 305 от 23.10.1984 г. Типовым конструкциям серия 1.236.4-7/84 вес двери распашной ДАЧ 21-10Пустановлен в 29, 35 кг, вес двери распашнойДАЧ 21-13П - 42,20 кг. Между тем, в заявке Заявителя указан следующий вес данных дверей: ДАЧ 21-10П - 27, 5 кг, ДАЧ 21-13П - 39,3 кг. Таким образом, Заявитель в своей заявке на участие в аукционе представил по данным позициям недостоверные сведения.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Востокэнергопром" на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 марта 2015 г. N 08-07-134/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015