Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 января 2015 г. N 08-07-06-2015
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 января 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Представитель Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явился, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
рассмотрев жалобу Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию и аттестации по требованиям безопасности автоматизированной информационной системы (АИС) многофункционального центра в поселке Светлый, Светлинского района, Оренбургской области (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300063914000029),
УСТАНОВИЛА:
12 января 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области (далее - Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию и аттестации по требованиям безопасности автоматизированной информационной системы (АИС) многофункционального центра в поселке Светлый, Светлинского района, Оренбургской области (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300063914000029) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, во время опубликования изменений аукционной документации по указанному аукциону согласно выданному Оренбургским УФАС России предписанию по делу N 08-07-2331/2014 от 18 декабря 2014 года, удалось внести изменения лишь в извещение о проведении аукциона. Файл с документацией об аукционе и обоснование начальной (максимальной) цены контракта в новой редакции прикрепить не удалось в связи со сбоями в работе официального сайта Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, документация об электронном аукционе и извещение о проведении данного аукциона противоречат друг другу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на выполнение работ по созданию и аттестации по требованиям безопасности автоматизированной информационной системы (АИС) многофункционального центра в поселке Светлый, Светлинского района, Оренбургской области (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300063914000029).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1550383.70 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч. 3 ст. 6 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Также из ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что информация, содержащаяся в извещении, в документации об аукционе должны соответствовать друг другу.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что информация, содержащаяся в документации об электронном аукционе на выполнение работ по созданию и аттестации по требованиям безопасности автоматизированной информационной системы (АИС) многофункционального центра в поселке Светлый, Светлинского района, Оренбургской области (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300063914000029) не соответствует информации, указанной в извещении о проведении данного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуАдминистрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию и аттестации по требованиям безопасности автоматизированной информационной системы (АИС) многофункционального центра в поселке Светлый, Светлинского района, Оренбургской области (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0153300063914000029), обоснованной.
2.Признать Администрацию муниципального образования Светлинский район Оренбургской области нарушившим п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 января 2015 г. N 08-07-06-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2015