Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2015 г. N 08-07-176/2015
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Представитель МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, представил письменные пояснения;
Представитель ООО "ОренСтройКомплект" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п Уральский (номер извещения N 0353300165315000001),
УСТАНОВИЛА:
12.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области (далее - Заказчик)при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п. Уральский (номер извещения N 0353300165315000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы Заявителя, документация аукциона составлена с нарушениями, а именно: не установлены сроки выполнения работ, а следовательно, отсутствует существенное условие договора.
Как следует из письменных пояснений, Заказчик с доводами жалобы не согласен, жалобу просит признать необоснованной. Документацией об аукционе предусмотрены сроки выполнения работ (п. 3.3 проекта контракта), а значит, установлено существенное условие договора.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п. Уральский (номер извещения N 0353300165315000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 404 418,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией Оренбургского УФАС России в документации об аукционе нарушений в части описания существенных условий договора в части указания сроков выполнения работ не выявлено. Жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п Уральский (номер извещения N 0353300165315000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2015 г. N 08-07-176/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015