Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2015 г. N 08-07-175/2015
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Представитель МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, представил письменные пояснения;
Представитель ООО "СтройФормат" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СтройФормат" на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п Уральский (номер извещения N 0353300165315000001),
УСТАНОВИЛА:
12.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройФормат" (далее - Заявитель) на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области (далее - Заказчик)при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п. Уральский (номер извещения N 0353300165315000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы Заявителя, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе: отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Как следует из письменных пояснений, представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, жалобу просит признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п. Уральский (номер извещения N 0353300165315000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 404 418,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, проект контракта не содержит обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контрактав случае, если контракт заключается с физическим лицом.
Между тем, Комиссия Оренбургского УФАС России учитывает то обстоятельство, что на участие в аукционе были поданы заявки на участие от юридических лиц, в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СтройФормат" на действия МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ Детский сад Колосок п Уральский (номер извещения N 0353300165315000001), обоснованной.
2. Признать МБДОУ "Детский сад "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением - физическое воспитание п. Уральский Первомайского района Оренбургской области нарушившим ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2015 г. N 08-07-175/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015