Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 февраля 2015 г. N 08-07-83/2015
Резолютивная часть решения оглашена 24 февраля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 февраля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии: Решетовой Н.Ю., Морозовой В.В.,
в присутствии представителя:
ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" - Лушникова А.И., Крюкова А.А.,
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту СКС общежития N 1 (6172,50 кв.м) Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000004),
УСТАНОВИЛА:
16.02.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту СКС общежития N 1 (6172,50 кв.м) Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 11 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 64 (Заказчик использует нестандартные показатели по поз. N 35) Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
02.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту СКС общежития N 1 (6172,50 кв.м) Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3205903,58 рублей.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком, несмотря на то, что срок окончания подачи заявок определен, как - 17.02.2015 г., дата окончания дачи разъяснений установлена как 17.02.2015 г. То есть срок дачи разъяснений Заказчиком увеличен. В этой связи, жалоба Заявителя является обоснованной. Однако учитывая, что данное нарушение не влияет на права и законные интересы участников закупки, а также тот факт, что на участие в аукционе подана 21 заявка, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства, не выдавать.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В позиции N 35 "Модуль D-Link DEM-330R или эквивалент" Заказчиком установлено требование "потребляемый ток - не более 250 мА". При этом, Заявителем представлена распечатка, источник которой не представляется возможным определить, согласно которой, данный товар имеет характеристику потребляемый ток - 300мА". Учитывая, что данная распечатка не может быть признана доказательством по делу, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что жалоба Заявителя в данной части является необоснованной
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту СКС общежития N 1 (6172,50 кв.м) Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000004), частично обоснованной.
2. Признать ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о закупках ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет", не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А. Быховец |
Члены комиссии |
Н.Ю. Решетова В.В. Морозова
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 февраля 2015 г. N 08-07-83/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2015