Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 декабря 2014 г. N 2347
Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителя:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации -
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3, 4, 5 этажей общежития N 1 по адресу: ул. Спартаковская, 73 (номер извещения N 0353100013214000036),
УСТАНОВИЛА:
16 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заявитель, Заказчик) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3, 4, 5 этажей общежития N 1 по адресу: ул. Спартаковская, 73 (номер извещения N 0353100013214000036) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3, 4, 5 этажей общежития N 1 по адресу: ул. Спартаковская, 73 (номер извещения N 0353100013214000036) было принято решение о допуске к участию двух участников с заявками N 319195 и N 319967, заявка участника N 319309 была отклонена аукционной комиссией на основании несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Однако при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на электронной площадке, была допущена техническая ошибка и заявка под номером 319309 была указана как "допущена", а заявка под номером 319195 была указана как "не допущена", а должно было быть наоборот.
Представитель Заказчика просит выдать предписание об устранении допущенного нарушения и отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3, 4, 5 этажей общежития N 1 по адресу: ул. Спартаковская, 73 (номер извещения N 0353100013214000036).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2606687.26 рублей.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.12.20014г., заявке под номером 319309 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а заявка под номером 319195 решением комиссии допущена к участию в аукционе.
Однако в ходе внеплановой проверки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что из информации, размещенной на информационном ресурсе электронной площадки ЭТП ММВБ ЗАО "ЭТС" следует, что заявка N 319309 была допущена к участию в аукционе, а заявка N 319195 была не допущена к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России выявила несоответствия относительно протокола рассмотрения первых частей заявок от 13.12.2014 г. N 0353100013214000036-1 в письменной форме с протоколом, размещенным на информационном ресурсе электронной площадки ЭТП ММВБ ЗАО "ЭТС".
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России, принимая во внимание ходатайство представителя Заказчика, полагает необходимым выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3, 4, 5 этажей общежития N 1 по адресу: ул. Спартаковская, 73 (номер извещения N 0353100013214000036), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившим ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 декабря 2014 г. N 2347
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015