Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 января 2015 г. N 38
Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации Оренбурга - .,
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга -
ООО "Строительная компания Евро_Строй" -
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Евро_Строй" на действия единой комиссии Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001304),
УСТАНОВИЛА:
21 января 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная компания Евро_Строй" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001304) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Строительная компания Евро_Строй" по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку в заявке была указана информация о производителе товара, и отсутствие указания организационно правовой формы производителя в наименовании возможно, т.к. указанное наименование может оказаться торговым знаком или патентом.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что Заявителем в заявке по позициям 1,6,7,16,18,19,22 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителей Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
31.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001304).
Единая комиссия создана на основании постановления Администрации г.Оренбурга N 173-п от 05.02.2014 г. "Об утверждении составов и порядка работы Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "г.Оренбург".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 34220000.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в п. 27 Информационной карты Заказчиком установлено аналогичное указанным в п. 3 ч. 4 ст. 66 Закона о контрактной системе требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0153300066914001304-ЭА-1 от 20.01.2015 г., Заявителю единой комиссией было отказано в участии в аукционе с формулировкой основания отказа: непредоставление сведений, предусмотренных пп.б п.3ч.3 ст.66 ФЗ N 44 от 05.04.2013 г., п.27 ч.1 документации об аукционе, а именно: не указано наименование страны происхождения товара по пунктам 1,6,7,16,18,19,22.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Изучив положения первой части заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в последней по позициям 1,6,7,16,18,19,22 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Указание Заявителем производителя товара без указания организационной правовой формы последнего, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, не является надлежащим исполнением требований Закона о контрактной системе в части указания наименования производителя.
Наименование места происхождения товара или наименование производится товара должно указываться в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что единая комиссия правомерно отказала в допуске на участие в аукционе в электронной форме Заявителю, в связи с чем, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания Евро_Строй" на действия единой комиссии Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001304), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 января 2015 г. N 38
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2015