Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 февраля 2015 г. N 08-07-99/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 февраля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии: Решетовой Н.Ю., Каштановой Т.П.,
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк - Андреева А.А., Степановой Е.В., Потасьевой И.Ю.,
ООО "Первая межевая компания" - Кузьмина М.С.,
рассмотрев жалобу ООО "Первая межевая компания" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк при проведении запроса котировок на подготовку документов для внесения сведений о границах территориальных зон городского поселения г. Соль-Илецк в государственный кадастр недвижимости (номер извещения N 0153300050115000008),
УСТАНОВИЛА:
18 февраля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Первая межевая компания" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк при проведении запроса котировок на подготовку документов для внесения сведений о границах территориальных зон городского поселения г. Соль-Илецк в государственный кадастр недвижимости (номер извещения N 0153300050115000008) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что документация по запросу котировок составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку описание объекта закупки носит необъективный характер:
- "понять какие сведения конкретно необходимы Исполнителю для работы и анализа, в каких органах их необходимо запрашивать, в какие сроки их могут предоставить, сколько это будет стоить (госпошлина или другие затраты) не представляется возможным";
- Заявителю "непонятно" что означают слова "решение вопросов" в формулировке "изучение, анализ полученной информации для решения возникающих вопросов о прохождении границ территориальных зон с целью исключения пересечения границ земельных участков, сведения о которых внесены в государственных кадастр недвижимости с границами территориальной зоны";
- в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлено требование о наличии у Исполнителя документов, подтверждающих право участника закупки на осуществление деятельности, предусмотренной объектом закупки (кадастровые работы);
- "неясно (критерии наличия либо отсутствия ошибок установленных территориальных зонах отсутствуют) в чем будет заключаться работа исполнителя по приведению границ территориальных зон в соответствие с требованиями законодательства, если правила землепользования и застройки утверждены, а границы территориальных зон установлены? Согласно ч. 4 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ необходимо заключение комиссии как составная часть документации о закупке отсутствует. (По логике должно быть так: Правила землепользования и застройки утверждены с границами территориальных зон - необходимо изготавливать карты_.от Заказчика нужна методика поиска ошибок в границах территориальных зон_или же если ошибок нет, можно сделать вывод о том, что имеется "Условно скрытый" объем работ, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе - Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям";
- "не установлено количество земельных участков (для Исполнителя неясно в какие сроки и каким образом);
- "п. 3.2 Технического задания содержит пункт "Осуществление корректуры топографической съемки", при этом неясно, что эта процедура означает. Также неясно для чего при постановке на учет территориальных зон необходима топографическая съемка и что будет ее результатом этой съемки - карта, план или иное картографическое произведение".
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях. Пояснили, что все исходные данные, необходимые исполнителю для выполнения работ по контракту будут представлены Заказчиком, что следует из п. 4 Технического задания. Объем работ также определен в Техническом задании (19 территориальных зон г. Соль-Илецк, протяженность границ указанных зон составляет 200 км). Какое количество ошибок в границах земельных участков Заказчик знать не может, так как это будет установлено исполнителем в процессе выполнения работ по контракту. Корректировка (устранение) установленных в процессе исполнения работ ошибок не является предметом данного запроса котировок, участнику закупки необходимо указать на их наличие/отсутствие. Кроме того, представители Заказчика пояснили следующее. Для вида работ, являющихся предметом запроса котировок предусмотрено софинансирование из областного бюджета в соответствии с подпрограммой "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014-2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах", (письмо Заместителя министра Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15.01.2015 г. N 36/07-09-7)
Согласно действующему законодательству документами для внесения сведений о границах территориальных зон в государственный кадастр недвижимости являются землеустроительные дела, содержащие карты (планы) границ территориальных зон.
Заказчиком не выдвигаются специальные требования к участникам закупки по данному виду работ.
В своей жалобе от 16.02.2015 г. N 32/15 ООО "ПМК" указывает на нормы Градостроительного кодекса РФ, регулирующие порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки, в то время как данные работы не входят в предмет контракта. Они не предусмотрены ни проектом контракта, ни техническим заданием. Работы по актуализации генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований могут быть только самостоятельным отдельным объектом закупки, т. к. регулируются другими законодательными нормами.
Согласно п. 1 ст. 33 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Подготовка документов для внесения сведений о границах территориальных зон в государственный кадастр недвижимости и работы по актуализации генеральных планов, правил землепользования и застройки являются разнопредметными торгами.
Работы по актуализации генеральных планов, правил землепользования и застройки будут проводиться параллельно и закупка по этому виду работ планируется на март 2015 г.
Поскольку Заказчик не владеет информацией о количестве территориальных зон, которые необходимо корректировать и приводить в соответствии с действующим земельным и градостроительным законодательством, а также о количестве земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет с ошибкой. Промежуточным результатом выполняемых работ будет также являться информация о выявленных противоречиях.
Работы по исправлению кадастровых ошибок в местоположении границ земельных участков также не могут быть объектом обжалуемой закупки, либо входить в него, т. к. к выполнению кадастровых работ законодателем предъявляются специальные требования. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера. Если кадастровый инженер осуществляет свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, то он должен быть зарегистрирован в этом качестве в установленном законодательством РФ порядке. При осуществлении кадастровой деятельности юридическим лицом, такое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.
В то же время, в соответствии с п. 6 ст. 69 Земельного кодекса юридические лица или индивидуальные предприниматели могут проводить любые виды работ по землеустройству без специальных разрешений, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Таким образом, Заказчик не вправе в обжалуемой документации по запросу котировок устанавливать специальные требования к участникам закупки.
Работы по подготовке документов для внесения сведений о границах территориальных зон в государственный кадастр недвижимости регламентируются следующими нормативно-правовыми актами.
В соответствии со статьей 15 Закона о кадастре органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:
1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации;
2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;
3) об установлении или изменении границ населенного пункта;
4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий;
5) об утверждении правил землепользования и застройки;
6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка...
Согласно п. 4-5 ст. 15 перечень и содержание документов, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета в случаях, установленных частями 1 - 32 настоящей статьи, порядок их направления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Обязательными приложением к документам, направляемым в орган кадастрового учета, в соответствии с п.п. 2-5 ч. 1 настоящей статьи является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве".
В соответствии с п. 5 Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме, утвержденных Постановлением Правительства от 03.02.2014 N 71, в случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, их количестве, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны.
Согласно п. 17 вышеуказанных Правил обязательным приложением к направляемым в орган кадастрового учета документам является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства.
В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения, карта (план) изготавливается в отношении каждой территориальной зоны, устанавливаемой в соответствии с правилами землепользования и застройки.
Направляемая в орган кадастрового учета карта (план) должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.
Согласно Федеральному закону от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Закон о землеустройстве) территориальные зоны являются объектами землеустройства.
Карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер, границы объекта землеустройства и иные его характеристики.
Карта (план) объекта землеустройства составляется с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, картографического материала, материалов дистанционного зондирования, а также по данным измерений, полученных на местности, (ст. 20 Закона о землеустройстве) Форма карты (плана) объекта землеустройства и требования к ее составлению установлены Правительством Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению"
Карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер и границы объекта землеустройства, а также иные его характеристики.
Карта (план) объекта землеустройства составляется в результате описания местоположения границ объекта землеустройства и (или) установления границ объекта землеустройства на местности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Карта (план) объекта землеустройства составляется с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, картографического материала, материалов дистанционного зондирования, а также по данным измерений, полученных на местности.
Карта (план) объекта землеустройства составляется лицом, обладающим в соответствии с п. 6 ст. 69 Земельной кодекс РФ правом выполнения работ по землеустройству, в том числе кадастровым инженером.
П. 6 ст. 69 Земельного кодекса гласит, что юридические лица или индивидуальные предприниматели могут проводить любые виды работ по землеустройству без специальных разрешений, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Установлением в документации Запроса котировок положений, в соответствии с которыми допущенными к участию в Конкурсе будут только лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, заказчик создает преимущественные условия для участия в закупке для таких лиц и ограничивает возможность подать заявку для лиц, обладающим в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации правом выполнения работ по землеустройству, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 1Э5-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому запрещается создание, посредством установления незаконных требований, преимущественных условий участия в торгах отдельным участникам, соответствующим данным требованиям.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии со ст. 22 Закона о землеустройстве Землеустроительное дело включает в себя землеустроительную документацию в отношении каждого объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы.
Землеустроительное дело формируется и хранится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок согласования и утверждения землеустроительной документации устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" определена обязанность бесплатно передавать в фонд данных 1 экземпляр подготовленной землеустроительной документации.
Таким образом, перечень документов, подготовка которых необходима для внесения сведений о границах территориальных зон в государственный кадастр недвижимости, а также требования к таким документам четко регламентированы действующим федеральным законодательством.
Понятие сведений о геодезической и картографической основе определено п. 4 Технического задания, согласно которому Заказчиком предоставляются имеющиеся топографические планшеты и цифровые ортофотопланы и исходные данные на пункты геодезических сетей.
Сбор и изучение материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, градостроительной, лесоустроительной и иной связанной с использованием, охраной земель документацией, необходимой для выполнения работ, изучение, анализ полученной информации для решения возникающих вопросов о прохождении границ территориальных зон с целью исключения пересечения границ земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости с границами территориальной зоны, являются необходимыми этапами подготовительных работ, так как Заказчик не заинтересован во внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах, границы которых не соответствуют требованиям земельного и градостроительного законодательства.
Объем работ по приведению границ территориальных зон в соответствие с требованиями действующего законодательства, их состав, а также способы устранения несоответствий могут быть решены только в ходе выполнения работ. В готовом виде такая информация у Заказчика отсутствует. Также у Заказчика отсутствует информация о наименовании местоположении тех территориальных зон, границы которых необходимо корректировать и информация о земельных участках, границы которых пересекают границы территориальных зон. Подготовка такой информации Заказчиком затруднительна.
В то же время, основные используемые исходные данные имеются в общедоступных федеральных информационных ресурсах, таких как Публичная кадастровая карта (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline), Правила землепользования и застройки МО ГП Соль-Илецк (http://fgis.minregion.ru/fgis). Таким образом, приблизительные сведения об объеме необходимых корректировок территориальных зон можно увидеть исходя из общедоступных документов. Что касается административных процедур решения вопроса о корректировке территориальных зон, этот вопрос не может входить в компетенцию Исполнителя и будет решаться Заказчиком в ходе выполнения работ.
П. 3.2 Технического задания предусматривает осуществление корректуры топографической съемки и установление границ территориальных зон на местности (по требованию Заказчика, обусловленному необходимостью уточнения границ территориальных зон и местоположения границ земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет), что представляется необходимым для решения вопросов, возникающих в ходе выполнения работ о "правильности" установленной границы территориальной зоны или же внесенных в государственный кадастр недвижимости границах земельных участков. Необходимый масштаб топографической съемки определяется Инструкцией по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 ГКИНП-02-033-82. (далее - Инструкция)
Согласно п. 3.5. Инструкции топографическая съемка населенных пунктов в зависимости от типа картографируемой территории выполняется только в двух масштабах:
1:500 и 1:2000 - на территории с многоэтажной застройкой или территории крупнейшего города (I тип);
1:1000 и 1:5000 - на территории с преимущественно одноэтажной застройкой или незастроенной территории (II тип).
Под корректурой топографической съемки понимается обновление топографических планов, которое производится для приведения их содержания в соответствие с современным состоянием местности. Планы масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 поддерживаются на уровне современного состояния местности путем исправления содержания их по материалам съемок текущих изменений, исполнительных съемок вновь выстроенных зданий и сооружений, а также материалов полевых обследований и материалов аэрофотосъемки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация запроса котировок на подготовку документов для внесения сведений о границах территориальных зон городского поселения г. Соль-Илецк в государственный кадастр недвижимости (номер извещения N 0153300050115000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 458 088,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать: указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Согласно ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.
В соответствии с п. 3.24 - 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, Комиссия Оренбургского УФАС России не обязана и не имеет полномочий отвечать на поставленные заявителем вопросы, связанные с непониманием отдельных позиций документации об аукционе. Кроме того, согласно вышеуказанным нормам, Заявитель должен указывать на обжалуемые действия и доказывать свою позицию, в том числе и путем представления доказательств по делу, а не ставить перед Комиссией Оренбургского УФАС России вопросы, ответы на которые сводятся к разъяснению положений документации об аукционе.
В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает доводы (заданные вопросы) Заявителя несостоятельными и не подлежащими рассмотрению.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Изучив Техническое задание, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что объем закупаемых работ определен Заказчиком: а именно, указано количество территориальных зон, подлежащих обработке в процессе исполнения работ (в том числе протяженность данных зон). В технической части документации по запросу котировок (п. 4) также указаны исходные материалы, которые будут представлены исполнителю Заказчиком.
Исходя из смысла указанных статей Заказчик самостоятельно определяет необходимость в размещении закупки на те или иные виды работ. В связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что п. 3 Технического задания "Состав работ" полностью отражает потребность Заказчика. Таким образом, доводы Заявителя являются несостоятельными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Первая межевая компания" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк при проведении запроса котировок на подготовку документов для внесения сведений о границах территориальных зон городского поселения г. Соль-Илецк в государственный кадастр недвижимости (номер извещения N 0153300050115000008), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А. Быховец |
Члены комиссии |
Н.Ю. Решетова Т.П. Каштанова
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 февраля 2015 г. N 08-07-99/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015