Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 марта 2015 г. N 08-07-122/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации Новоорского района Оренбургской области - Махова В.Д.,
ООО "ТрансГрупп-Орск" - Босой Е.С.,
рассмотрев жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036),
УСТАНОВИЛА:
24 февраля 2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТрансГрупп-Орск" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Как следует из жалобы Заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе (порядковый номер заявки N5) была отклонена незаконно, поскольку полностью соответствует требованиям Заказчика, установленным в Техническом Задании.
Как пояснил представитель Заказчика, заявка Заявителя была отклонена, поскольку не содержит недостоверные сведения: по позициям N 30, 31 двери распашные ДАЧ 21-10П И ДАЧ 21-13П, поскольку заявителем указан неверный вес данных дверей (согласно утвержденным Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР, приказ N 305 от 23.10.1984 г. Типовым конструкциям серия 1.236.4-7/84). Также Заявителем в его заявке по позиции N 28 "светильник непостоянного действия" не указан конкретный показатель, им указано "материал рассеивателя предпочтительно полистирол".
По позиции N 44 "Жидкое стекло" участник закупки должен был указать конкретные показатели данного товара. Заявителем указан силикатный модуль жидкого стекла 2.4, между тем силикатный модуль вычисляется по формуле Х7=Х1/Х6*1,0323, где Х1 - массовая доля диоксида кремния, Х6 - массовая доля оксида натрия (ГОСТ 13078-81, п. 3.10). При вычислении силикатного модуля на основании данных по диоксиду кремния и диоксиду натрия, указанных в заявке Заявителя (23,7/9,3*1,0323) силикатный модуль жидкого стекла будет равен 2,63, что противоречит указанному в заявке.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(номер извещения N 0153300057214000036).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 118 192,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнение вышеуказанных требований, в п. 21 информационной карты Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2015 N0153300057214000036-1_1 заявка Заявителя отклонена по следующему основанию: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: По позиции 28 не указаны конкретные показатели (используется слово "предпочтительно"). По позиции 30 указаны недостоверные сведения. Указанный вес двери типа ДАЧ 21-10П не соответствует указанному весу 28,9 кг. Вес данного типа двери составляет 29,35 кг. По позиции 31 указаны недостоверные сведения. Указанный вес двери типа ДАЧ 21-13П не соответствует указанному весу 41,7 кг. Вес данного типа двери составляет 42,2 кг. По позиции 44 указаны недостоверные сведения. Указанные характеристики не соответствуют силикатному модулю 2,4".
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что данная заявка по позиции N 28 "светильник непостоянного действия" не содержит конкретный показатель материала рассеивателя (заявка содержит словосочетание "предпочтительно полистерол", формулировка "предпочтительно" не является конкретной).
Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что позиции N 44 "Жидкое стекло" Заявитель в своей заявке указал недостоверные сведения, т.к. при вычислении силикатного модуля на основании данных по диоксиду кремния и диоксиду натрия, указанных в заявке Заявителя (23,7/9,3*1,0323) силикатный модуль жидкого стекла будет равен 2,63, что противоречит указанному в заявке показателю 2,4.
По позициям N 30 двери распашные ДАЧ 21-10П, и N31 двери распашные ДАЧ 21-13П, Заявителем также указаны недостоверные сведения. Согласно утвержденным Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР приказом N 305 от 23.10.1984 г. Типовым конструкциям серия 1.236.4-7/84 вес двери распашной ДАЧ 21-10Пустановлен в 29, 35 кг, вес двери распашнойДАЧ 21-13П - 42,20 кг. Между тем, в заявке Заявителя указан следующий вес данных дверей: ДАЧ 21-10П - 27, 5 кг, ДАЧ 21-13П - 39,3 кг.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия аукционной комиссии Администрации Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания для размещения Муниципального автономного учреждения Новоорского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (номер извещения N 0153300057214000036), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 марта 2015 г. N 08-07-122/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.03.2015