Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 декабря 2014 г. N 08-07-2396/2014
Резолютивная часть решения оглашена 29 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области -
Представитель ИП Гончарова Д.В. - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район (номер извещения N 0153300004514000231),
УСТАНОВИЛА:
24 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район (номер извещения N 0153300004514000231) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, документация аукциона составлена с нарушениями, а именно: в аукционной документации указано два различных контактных телефона, хотя информация о Заказчике и Уполномоченном органе совпадает. Также в состав аукционной документации входят три приложения, однако приложение N1 и приложение N 3 идентичны. Кроме того, согласно смете общая сумма закупки составляет 906 400 рублей, но согласно информационной карте начальная (максимальная) цена контракта составляет 909 400 рублей. Неверно установлена дата окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Представитель Заказчика просил признать жалобу частично обоснованной, просил предоставить возможность привести извещение о проведении закупки с соответствие со сметным расчетом, в части указания начальной (максимальной) цены контракта, при этом пояснил следующее.
Аукционная документация содержит несколько контактных номеров телефонов для удобства участников закупки, оба номера являются действующими.
Приложение N3 включено в состав аукционной документации как обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Приложение N1 - сметная документация.
Размещение данной документации планировалось 16 декабря 2014 года, но из-за сбоя в работе интернета документация была размещена 17 декабря 2014 года, однако даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки положений документации об электронном аукционе остались прежними.
В п. 6 Информационной карты допущена техническая ошибка, верным следует считать сумму, указанную в смете - 906 400 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
17.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на выполнение работ по ремонту нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район (номер извещения N 0153300004514000231).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 909 400,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержатьсяследующая информация:наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Комиссия Оренбургского УФАС России не установила нарушения в действиях Заказчика при указании нескольких контактных телефонов своей организации.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России, в действиях Заказчика по размещению Приложения N3 (Обоснование цены) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не усматривает нарушений Закона о контрактной системе.
Изучив положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком указана противоречивая информация относительно начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком установленыпорядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе без учета положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район (номер извещения N 0153300004514000231), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области нарушившей п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 декабря 2014 г. N 08-07-2396/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2015